Главная » Статьи » Новости города

Газовая Аппаратура Для Автомобиля Метан Краснодар
газовая аппаратура для автомобиля метан краснодар

Установка газового оборудование в Краснодаре. МетанАвтоГазСервисКредит

История предприятия МетанАвтоГазСервисКредит берет свои истоки с 80-х годов прошлого столетия и является правоприемником станции обслуживания газобалонных автомобилией (СОГБА) т.к. сохранила основной костяк специалистов работавших в компании. Основным направлением деятельности предприятия является монтаж и обслуживание газотопливных систем на метане и пропане.

Идя в ногу со временем, МАГСК расширил вид услуг: добавился чип-тюнинг, ремонт автофургонов, рам и несущих конструкций автомобилей. Это было сделано для того, чтобы клиент насколько возможно делал все, что касается переоборудования автомобиля на газ и попутных работ в одном месте. Неукоснительно соблюдая ТУ и РД по переоборудованию и ремонту подвижного состава, специалисты стараются внести свои НОУ-ХАУ в процесс.

Большую помощь и техническую поддержку нам оказывают официальный представитель итальянской фирмы LANDI RENZO, Италгаз. Представители данной фирмы не только внедряют бесценный мировой опыт по проведению работ, но и занимаются сертифекацией оборудования, узлов, и подвижного состава. Наша фирма МетанАвтоГазСервисКредит открыта и готова для сотрудничества со всеми другими установщиками и производителями оборудования, потому как, во главу угла нашей работы мы всегда ставим движение вперед, инновации и заботу о жителях нашего прекрасного города и края. Только слепой человек может не увидеть разницу в выхлопе автомобилей, работающих на газе и на других традиционных видах топлива.

Мы очень хотим, чтобы наши дети могли дышать чистым воздухом. Такую же политику ведут и наши инновационные краевые власти, которые уже на сегодняшний момент, проявляя заботу о подрастающем поколении, закупили более 100 городских автобусов, работающих на экологически чистом газе(метан). Только общими усилиями мы все можем сделать наш город одним из самых экологически чистых городов России, где жители всегда смогут дышать полной грудьючистым воздухом.

Наши клиенты, а точнее сказать, наши соратники и друзья - это не только большие и общеизвестные компании, как Газпром, Водоканал,Регионгаз, так и не большие предприятия, чьи руководители умеют мыслить креативно и хорошо разбираются в финансах, потому что ни для кого не секрет, что разница в цене между бензином и метаном составляет 300%. Срок окупаемости установки ГБО(метан) на автомобиль Газель составляет в зависимости от пробега от 2-х до 3-х месяцев. А в течении одного года экономия между бензином и метаном составляет сумму равную стоимости нового автомобиля.

Все виды услуг, оказываемые нашим предприятием имеют соответствующую сертифекацию. Наше предприятие имеет штат сотрудников, работающих ни один десяток лет в данной сфере. Наши сотрудники имеют богатый опыт, специальное образование и квалификацию. Имея гибкую систему оплаты, как за наличный, так и по безналичному рассчету, мы можем работать, как с частным сектором, так и с предприятиями любой формы собственности. Будем рады видеть всех вас в лице наших клиентов и единомышленников.

С уважением к Вам коллектив предприятия МетанАвтоГазСервисКредит .

- для питания сжатым природным газом - метан.

- для питания сжиженным газом пропан-бутан

- эжекторное оборудование для карбюраторных автомобилей

- газовое оборудование 4 поколения на автомобили с инжектором

Оборудование ведущих компаний - LANDI.

Контакты

Более подробная информация

Описание

УСТАНОВКА ГАЗОБАЛЛОННОГО оборудования метан пропан на авто. Наша компания ЕвропГаз работает более 10 лет на рынке газобаллонного оборудования. Мы являемся эксклюзивными дистрибьютерами Польского завода EUROPEGAS на территории Краснодарского края.

Наше предприятие имеет свой установочный центр газобаллонного оборудования на любые марки автомобилей отечественного и зарубежного производства для легковых авто, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Также уже более десяти лет имеется наработанная оптово-розничная сеть по продажам газобаллонного оборудования по всей территории Краснодара и Краснодарского края.

Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен качеством предоставляемых нами услуг по переоборудованию автомобиля на газовое топливо и установке газобаллонного оборудования. И мы в любое время готовы прийти Вам на помощь.

Установка газового оборудования на автомобиль, ГБО для легковых авто, микроавтобесов, комерческого транспорта

ГБО, продажа и установка ГБО в Краснодаре, метан пропан

Газобаллонное оборудование (ГБО) - Краснодар. установка, обслуживание, ремонт

  • г. Краснодар, Новороссийская ул. 210
    • Тел. оптовая продажа: (861) 234-20-91

    Группа компаний Газтехника

    • г. Краснодар, Луначарского ул. 185
      • Тел. (861) 231-04-13

    Европгаз,автомобильное газовое оборудование

    Мы осуществляем продажу и установку ГБО Метан на все марки автомобилей отечественного и зарубежного производства. Обратившись к нам, Вы гарантированного получите возможность приобрести газобаллонное оборудование по самой низкой цене.

    Пропан или метан?

    Существует два вида газового топлива – LPG и CNG, сжиженный попутный нефтяной газ и компримированный (сжатый) природный газ. По-простому, это пропан - бутановая смесь и метан. Различие в том, что пропан - бутановая смесь заправляется в автомобиль в сжиженном виде, а сжатый природный газ метан – в газообразном под большим давлением. Таким образом, топливные баки этих систем отличаются. У пропан – бутанового оборудования это обычный газовый баллон (цилиндрический, похожий на баллон для бытового газа, либо тор, который, как правило, размещают в багажнике в нише запасного колеса) – металлический баллон, выдерживающий давление сжиженного пропан - бутана порядка 10 атмосфер. Для хранения же сжатого метана такой баллон не подойдёт. В метановом ГБО применяются баллоны из композитных материалов, выдерживающих гораздо большее давление (порядка 250 атм.). Эти баллоны значительно более дорогие, чем баллоны для пропана.

    Продолжим сравнивать две газотопливные системы, двигаясь от топливного бака к двигателю. Итак, в пропан - бутановой системе топливо – сжиженный газ. В цилиндры его можно подать либо в виде газа, предварительно испарив его, либо в виде жидкости, предоставив ему возможность испариться самостоятельно уже в цилиндре. Рассмотрим эволюцию пропановых систем.

    1,2 поколения. Эжекторные системы.

    Самые простые, самые недорогие системы, имеющие только грубую настройку и множество неустранимых недостатков. В эжекторной системе сжиженный газ испарялся в громоздком редукторе до газообразного состояния и атмосферного давления, после чего по резиновому шлангу с установленным на нём регулятором количества газа подавался во впускной тракт автомобиля.

    Достоинства системы:

    • простота установки
    • система содержит минимум электронных компонентов, что позволяет ей работать на любом бензиновом автомобиле
    • невысокая цена

    На этом достоинства, пожалуй, заканчиваются. Недостатки:

    • негибкая регулировка параметров газовоздушной смеси. Позволяет задать только одно соотношение газ/воздух. Это приводит к многим нежелательным последствиям: переобеднению смеси при резком открытии дроссельной заслонки (с риском взрыва смеси во впускном коллекторе, нередко приводящему к повреждению компонентов двигателя), повышенным расходом газа по сравнению с бензином ввиду снижения КПД двигателя и т.д.
    • громоздкий редуктор занимает много места в подкапотном пространстве
    • работа редуктора очень зависит от температуры двигателя. Для эффективного испарения газа в редукторе по нему циркулирует охлаждающая жидкость. Таким образом, качество испарения газа напрямую зависит от температуры двигателя. Таким образом, на водителя ложится задача своевременного переключения системы питания с бензиновой на газовую и обратно в зависимости от температуры двигателя. Завести автомобиль на газе, как правило, затруднительно, так газ практически не испаряется в холодном редукторе, особенно зимой. Необходимо прогреть машину на бензине, и только потом переключить её на газ
    • повышенный расход газа по сравнению с расходом бензина, что снижает экономический эффект системы
    • падение мощности двигателя в связи с меньшей энергоёмкостью газа и меньшей скоростью его горения.

    Это поколение ГБО рекомендуется для установки на карбюраторные автомобили.

    3,4 поколения ГБО Инжекторное ГБО. Система с впрыском газа через форсунки.

    Это современное поколение ГБО, наиболее широко представленное в настоящий момент на российском рынке. 3 поколение – моновпрыск (одна форсунка), 4 поколение – распределённый впрыск (по форсунке на цилиндр). Это единственное их принципиальное отличие. В остальном они схожи. Система включает в себя редуктор, форсунки и блок управления. Блок управления – мозг системы. Его работа – сделать так, чтобы двигатель работал на газе, а блок управления двигателям не понимал этого и считал, что двигатель по-прежнему работает на бензине. Системы 3 и 4 поколения по своей сути напоминают обычную бензиновую систему питания. Форсунки подают газ во впускной коллектор уже за дроссельной заслонкой, непосредственно туда, куда бензиновые форсунки подают бензин. Блок управления двигателем следит за параметрами работы двигателя и корректирует качество и количество смеси (в зависимости от внешних условий: глубины нажатия педали газа, температуры двигателя, температуры окружающего воздуха, оборотов двигателя) путём изменения длительности открытия бензиновых форсунок, поддерживая стехиометрическое соотношение. При переключении питания двигателя на газ в работу вступает блок управления газовой системой. Он отключает бензиновые форсунки и включает газовые, подавая вместо бензина газ, при этом следит за импульсами открытия бензиновых форсунок, подаваемыми блоком управления двигателя, и замеряет их длительность. В блоке управления ГБО имеется калибровочная карта, которая сопоставляет время открытия бензиновой форсунки времени открытия газовой. И по вычисленному значению времени открытия бензиновой форсунки открывает газовую на требуемое время.

    Достоинства системы:

    • чрезвычайная гибкость настройки. Позволяет сформировать калибровочную карту и учесть в ней все режимы работы двигателя: резкое ускорение, холостой ход, средние обороты
    • безопасность для двигателя. В этих системах невозможно неконтролируемое переобеднение смеси, поэтому двигатель не боится хлопков во впускной коллектор и прогоревших клапанов
    • экономичность. Расход газа в такой системе приближен по цифрам к расходу бензина
    • практически отсутствующее падение мощности по сравнению с работой на бензине. Тонкая настройка смесеобразования позволяет приблизить динамические характеристики газового двигателя к характеристикам бензинового
    • минимальное вмешательство водителя в работу. Переключения газ-бензин-газ (при прогреве, на высоких оборотах, при пустом газовом баллоне и т.д.) осуществляются автоматически согласно настройкам
    • сложный монтаж. Необходимо вмешательство в электросистему автомобиля (нужно обеспечить блоку управления ГБО возможность отключить бензиновые форсунки), а также механическое вмешательство во впускной коллектор (необходимо просверлить отверстия для форсунок)
    • необходима тщательная калибровка для достижения хорошей работы
    • высокая стоимость оборудования

    Данное поколение систем ГБО рекомендуется для всех инжекторных бензиновых автомобилей.

    5 поколение Впрыск газа в жидкой фазе.

    Высокая стоимость данного типа оборудования обусловила его наименьше распространение на рынке. Принцип его работы аналогичен оборудованию 4 поколения, исключая редуктор. В нём нет необходимости – газ впрыскивается форсункой в цилиндр в жидкой фазе. Система данного типа напоминает бензиновую систему с прямым впрыском.

    • ещё лучшая экономичность по сравнению с системами 4 поколения
    • возможность установки на спортивные автомобили, в том числе с турбинами
    • высокая стоимость, которая экономически нецелесообразна ни в коммерческом секторе, ни в личном автотранспорте
    • сложность монтажа. Необходимо установить форсунки прямо в головку блока

    Мы рассмотрели ГБО (газовое оборудование ) на пропан - бутановой смеси. Рассмотрим теперь для сравнения метановую систему.

    Метановая система

    Принцип её действия схож с принципом действия LPG - систем. Подавляющее большинство представленных на современном рынке систем – это распределённый впрыск метана в коллектор, в задроссельное пространство, аналогично 4 поколению пропан - бутанового ГБО. Метановые системы имеют несколько коренных отличий:

      хранения топлива в газообразном виде. Это отличие позволяет эксплуатировать транспортное средство вообще без бензина. Автомобиль может завестись на газу в любой мороз. И даже лучше, чем на бензине. Ведь даже при температурах, при которых бензин испаряется очень неохотно, газ-метан находится в газообразном состоянии и готов гореть специальные высокотехнологичные баллоны. Очень дорогие баллоны снижают экономическую эффективность системы. Такая система окупается только в коммерческом секторе при больших пробегах малое количество метановых заправок. Среднее количество метановых заправок в областном центре – 5 штук. Этого мало. А на междугородных трассах их нет вообще, что мешает эксплуатировать эти системы в междугородных перевозках высокое давление топлива в системе, а так же физические свойства самого газа позволяют эксплуатировать эти системы на ДИЗЕЛЬНЫХ двигателях. В настоящее время завод КАМАЗ выпускает с конвейера автомобили с газодизельными двигателями
    • экологическая чистота. Метан – экологически чистое топливо более низкая по сравнению с пропан – бутаном энергоёмкость метана. Двигатель, работающий на метане, менее мощный, чем аналогичный двигатель, работающий на пропане

    Газ-Универсал

    - Установка ГБО на все виды авто.

    - Ремонт ГБО в Краснодаре.

    Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан, пропан).

    Установка ГБО в Краснодаре - надежно и экономично

    Цены на бензин растут с каждым днем, расстраивая автолюбителей. Все мы понимаем, что прежними цены уже не станут, поэтому необходимо искать выход из ситуации. Таким выходом может стать установка ГБО (газобаллонного оборудования). Газ почти вполовину дешевле бензина, и подобное соотношение цены вряд ли изменится в ближайшем будущем. Во всем мире сжиженный нефтяной газ признан как дешевое, экологически чистое, полноценное топливо для двигателей внутреннего сгорания.

    - Ставить газ на автомобиль или нет? Этот вопрос каждый автолюбитель решает для себя сам, как и другой вопрос - быть бережливым и богатым или расточительным и бедным.

    Вот основные преимущества установки газового оборудования на автомобиль:

      расходы на топливо для Вашего автомобиля снижаются в полтора - два раза, даже учитывая то, что газа расходуется на 10% больше, чем бензина. так, как газ, в отличие от бензина, не растворяет масляную пленку, существующую в цилиндрах Вашего автомобиля, то пробег от замены до замены масла возрастает на 30 - 40 %, а ресурс двигателя соответственно увеличивается. газ является высокооктановым топливом, что значительно снижает вероятность детонации при резких изменениях нагрузочного режима двигателя (детонация практически отсутствует). вероятность заправиться некачественным газом, в отличие от бензина, также весьма низкая. газ является значительно более экологичным топливом, чем бензин, поэтому токсичность выхлопных газов снижается в 1.5 - 2 раза. сгорание газа в цилиндрах ДВС происходит медленнее, но равномерней, чем бензина, что обеспечивает более мягкую работу двигателя и снижает ударные нагрузки на двигатель Вашего автомобиля.

    ГБО можно установить практически на любой автомобиль, при этом перевод автомобиля с бензина на газ не требует конструктивных изменений двигателя. Сохраняется возможность использовать в качестве топлива как газ, так и бензин. Установка современной системы ГБО 4 поколения позволяет сделать настройку с минимальным увеличением расхода топлива по сравнению с бензином до 10%. И сократить потери в мощьности до 5%.

    Средний период окупаемости установки ГБО – от 4 до 10 месяцев.В зависимости от среднесуточного пробега автомобиля. Вы можете посчитать окупаемость, воспользовавшись нашим калькулятором ( слева). Сегодня газовое оборудование используется как на «бюджетных» автомобилях, так и на автомобилях «премиум-класса». Высоким спросом пользуется установка ГБО итальянского производства Lovato и OMVL - основных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Так же устанавливают оборудование польского и прибалтийского производства такие как Digitronik (Stag) и Tamona имеющие более низкую стоимость по сравнению с итальянскими производителями.

    Стоимость установки ГБО зависит от ряда факторов: от типа двигателя автомобиля, комплектации оборудования, сложности работ по монтажу и, безусловно, от марки производителя ГБО.

    Некоторые сервисы предлагают установку ГБО, цены на которую значительно ниже среднерыночных, но в этом случае вам могут установить оборудование не того производителя которое вы хотите. Поэтому перед выбором компании которой вы доверите установку ГБО на ваш автомобиль поинтересуйтесь наличием сертификата на право выполнять данные виды работ и сертификатом на ГБО, где прописан производитель и страна производства.

    Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке и обслуживанию ГБО в Краснодаре. А также выполняем ремонт ГБО в Краснодаре и освидетельствование газовых баллонов.

    Источники: http://gazmap.ru/prodazha-i-ustanovka-gazovogo-oborudovaniya/ustanovka-gbo-v-krasnodare-metanavtogazserviskredit, http://rinok23.ru/avtoadresa/evropgaz-ustanovka-gbo-na-avto-metan-propan-krasnodar, http://krd.yuginform.ru/catalog/gazequipment, http://www.mirgaza.ru/aboutgbo/propan-ili-metan/, http://www.auto-krasnodar.ru/firm_page.php/1647

Категория: Новости города | Добавил: krasnodar-861 (09.09.2015)
Просмотров: 816 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar