Главная » Статьи » Краснодар - Город На Кубани

Всероссийский Совет Органов Местного Самоуправления Краснодар
всероссийский совет органов местного самоуправления краснодар

Под руководством прокурора Краснодарского края Леонида Коржинека состоялось межведомственное совещание по проблемам взаимодействия органов прокуратуры и местного самоуправления

В прокуратуре Краснодарского края под председательством прокурора края Леонида Коржинека состоялось межведомственное совещание по проблемам взаимодействия органов прокуратуры и местного самоуправления.

В заседании приняли участие: представитель Администрации Президента РФ Андрей Семенов, первый заместитель главы администрации (губернатора) края Джамбулат Хатуов, заместитель председателя комитета ЗСК края и председатель Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления» Григорий Зезюлин, председатель правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Краснодарского края» и глава муниципального образования города Новороссийска Владимир Синяговский, руководитель департамента внутренней политики администрации края Владимир Свеженец, территориальные прокуроры, главы муниципальных районов и городских округов, а также руководители представительных органов местного самоуправления.

Целью совещания стал анализ проделанной работы во исполнение ранее принятых решений по улучшению взаимодействия органов прокуратуры и местного самоуправления, реализации поручений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, выявление недостатков в работе, влияющих на ее эффективность.

По многим вопросам общими усилиями удалось добиться значимых результатов в организации взаимодействия. Повысилась оперативность обмена информацией о состоянии законности, следствием чего стали своевременные и качественные проверки, организованные прокурорами по информациям глав муниципальных образований по таким актуальным направлениям деятельности, как защита трудовых прав граждан, противодействие игорному бизнесу.

В результате совместной работы обеспечено сохранение транспортного сообщения с удаленными населенными пунктами и по социально-значимым маршрутам при банкротстве предприятия, оказывающего услуги по перевозке пассажиров на территории Белореченского района.

Увеличился уровень автоматизации обработки документов, налаживается электронный документооборот, в том числе по получению муниципальных нормативных правовых актов и их проектов для изучения на предмет соответствия федеральному и региональному законодательству (по каждому 6 из 5400 изученных проектов направлены замечания). Осуществляется ведение электронного реестра нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

По рекомендации прокуратуры налаживается кадровое обеспечение квалифицированными юристами муниципалитетов, осуществляется нормотворческая деятельности с использованием предлагаемых прокурорами в порядке нормотворческой инициативы модельных правовых актов.

Однако еще не все намеченные цели и задачи достигнуты.

Прокурором края отмечено, что со стороны органов местного самоуправления при имеющихся определенных положительных результатах по-прежнему допускается значительное количество нарушений закона практически во всех сферах социально-экономической жизни общества, в том числе при издании нормативных правовых актов, которых за 5 месяцев года оспорено прокурорами более 1200, при этом в ходе антикоррупционной экспертизы выявлено свыше 850 коррупциогенных факторов.

Также обозначена проблема доступности информации о деятельности органов местного самоуправления на официальных Интернет-сайтах, ее достоверности и своевременной актуализации, создания условий для расширения электронного документооборота и сокращению бумажной переписки.

Участниками совещания выработаны дополнительные рекомендации и мероприятия, направленные на дальнейшее повышение оптимизации работы.

В том числе отмечена необходимость более тесного взаимодействия в вопросах повышения юридической грамотности работников органов местного самоуправления, особенного поселенческого уровня, использования для этого семинарских занятий, а также участия прокуроров в рассмотрении актов реагирования, в том числе как способа разъяснения законодательства и в целях принятия реальных мер к устранению нарушений закона, исключения дополнительного документооборота.

Особое внимание прокуроров обращено на исключение практики направления запросов и установления сокращенных сроков для их исполнения обеспечения своевременного контроля за рассмотрением актов прокурорского реагирования необходимость более активной превентивной работы в сфере муниципального нормотворчества, участию в заседаниях представительных органов, а также разработке и внесению на их рассмотрение модельных нормативных правовых актов.

Указано на необходимость дальнейшего совершенствования работы по обмену информационными материалами, обеспечению доступности сведений о работе органов местного самоуправления.

О Всероссийском Совете местного самоуправления

В рамках проекта Всероссийской политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ Местное самоуправление 31 мая 2006 года решением Съезда была учреждена Общероссийская общественная организация Всероссийский Совет местного самоуправления . В соответствии с Уставом, утвержденным на съезде 31 мая 2006 года, Общероссийская общественная организация Всероссийский Совет местного самоуправления является основанным на членстве, добровольным самоуправляемым общественным объединением граждан, общественных объединений, на основе общности интересов для реализации целей, определенных Уставом.

Крымское местное отделение Краснодарского регионального отделения общероссийской общественной организации Всероссийский совет местного самоуправления создано 25 февраля 2010 года.

Цели и задачи общественной организации определены Уставом ВСМС:

1. Целями организации являются:

1.1 содействие реализации конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления

1.2 создание условий для формирования эффективной системы местного самоуправления

1.3 содействие в обеспечении высокого качества и комфортных условий жизни граждан Российской Федерации

1.4 содействие развитию различных форм и механизмов гражданского участия в процессах принятия решений органами государственной власти и местного самоуправления и контроля за их деятельностью

1.5 содействие объединению депутатов представительных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и иных граждан, принимающих активное участие в решении вопросов местного значения с целью решения проблем, связанных с осуществлением местного самоуправления

1.6 обеспечение эффективного взаимодействия системы местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации с целью повышения качества жизни населения и обеспечения развития территорий.

2. Для достижения уставных целей Организация в соответствие с Уставом решает следующие задачи:

2.1 оказывает содействие в разработке предложений и изменений в законодательство по местному самоуправлению и их реализации

2.2 формирует и готовит муниципальный кадровый резерв для выдвижения на должности в руководящих органах Организации, её региональных и местных отделений, участия в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления, ведет учебу кадров, актива и членов Организации

2.3 содействует организации обучения и обмена опытом работы депутатов и руководителей органов местного самоуправления (организация семинаров, круглых столов, научно-практических конференций и др.)

2.4 содействует разработке и внедрению программ комплексного социально-экономического развития территорий.

2.5 изучает, анализирует и обобщает интересы, потребности и настроения граждан Российской Федерации, находит и предлагает формы осуществления интересов большинства населения в виде предложений по проектам новых законов и решений органов государственной власти и органов местного самоуправления

2.6 ведет агитационно-массовую и пропагандистскую работу с населением, информирует население о целях и задачах Организации, ее Программе, ее текущей деятельности, организует предвыборную агитацию за поддерживаемых кандидатов Организацией, участвующих в выборах, организует пропаганду своей точки зрения по вопросам, вынесенным на референдумы в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

2.7 участвует в подготовке и проведении референдумов в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации и местных референдумов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

2.8 содействует в профессиональной деятельности членам Организации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований, и избранным на иные выборные должности в системе органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2.9 ведет работу с молодежью, привлекает ее к участию в осуществлении молодежной политики Организации, способствует формированию молодой смены активных граждан, разделяющих идеологию Организации

2.10 оказывает консультационной помощи органам местного самоуправления, в том числе путем разработки методических рекомендаций, правовых актов для органов местного самоуправления

2.11 организует работы по мониторингу состояния и развития институтов общественного самоуправления в муниципальных образованиях

2.12 ведет исследовательскую работу в области муниципального управления, разработке современных моделей муниципального управления

2.13 оказывает содействия в самоорганизации граждан.

Членство в Организации и выход из нее являются добровольными.

Членами Организации могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, общественные объединения - юридические лица, разделяющие цели и задачи Организации, выполняющие требования настоящего Устава и принимающие участие в работе Организации. Членами Организации не могут быть лица, перечень которых, установлен действующим законодательством Российской Федерации.

Члены Организации – физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.

Прием в члены Организации может осуществляется на основании письменного заявления лица решением Местного совета.

КРАСНОДАРСКОЕ МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

Местного совета

(путем опросного голосования)

от 30.05. №2 г. Краснодар

О ходе выполнения в муниципальном образовании город Краснодар постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 22.12.2010г. №2318-П О взаимодействии органов местного самоуправления Краснодарского края с местными и первичными отделениями Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организацией Всероссийский Совет местного самоуправления

Обсудив информацию Председателя Местного совета Краснодарского местного отделения Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации Всероссийский Совет местного самоуправления (далее – КМО КРО ООО ВСМС) В.Ф.Галушко О ходе выполнения в муниципальном образовании город Краснодар постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 22.12.2010г. №2318-П О взаимодействии органов местного самоуправления Краснодарского края с местными и первичными отделениями Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организацией Всероссийский Совет местного самоуправления за год и текущий период года, в соответствие со статьей 26 Устава ВСМС и на основании положения о порядке принятия решений Местным советом путем опросного голосования, Местный совет

РЕШИЛ:

1. Информацию О ходе выполнения в муниципальном образовании город Краснодар постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 22.12.2010г. №2318-П О взаимодействии органов местного самоуправления Краснодарского края с местными и первичными отделениями Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организацией Всероссийский Совет местного самоуправления за год и текущий период года принять к сведению.

2. Краснодарскому местному отделению Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации Всероссийский Совет местного самоуправления считать в году приоритетными следующие направления деятельности:

2.1. Дальнейшее развитие эффективной организационной структуры местного и первичных отделений, позволяющей формировать и учитывать мнения жителей города в вопросах совершенствования муниципальной реформы. Организация обсуждения с населением проектов решений органов местного самоуправления по важнейшим вопросам социально-экономической жизни Краснодарцев. Более широкое привлечение населения к решению вопросов местного значения.

2.2. Активное участие членов ВСМС в организации и проведении избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края. Проведение агитационной работы с населением по повышению активности избирателей города Краснодара и их привлечению к голосованию в день выборов.

2.3.Развитие конструктивного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и другими заинтересованными структурами города Краснодара.

2.4. Участие членов ВСМС в планировании и проведении общественно значимых мероприятий в муниципальном образовании город Краснодар.

2.5. Участие представителей ВСМС в работе планёрных совещаний городской Думы Краснодара и администрации муниципального образования город Краснодар.

2.6. Участие в нормотворческой деятельности законодательных (представительных) органов власти всех уровней.

2.7. Конструктивное сотрудничество и взаимодействие с ведущими политическими силами муниципалитета.

2.8. Оказание содействия органам местного самоуправления в организации обучения муниципальных кадров в сферах социально-экономического развития муниципального образования, модернизации системы жилищно-коммунального хозяйства, поддержки и развития малого и среднего бизнеса.

2.9. Расширение практики межрегионального и межмуниципального сотрудничества по обмену опытом работы муниципалитетов. Распространение в городе Краснодаре лучших практик в области муниципального управления.

2.10. Реализация активной информационной и кадровой политики в молодежной среде города Краснодара. Привлечение лидеров молодежного движения к участию в деятельности местного отделения. Оказание содействия в организации деятельности вновь избранного Молодежного парламента Краснодара.

3. Местному исполнительному комитету КМО КРО ООО ВСМС (далее - МИК) регулярно информировать членов организации о перспективных и текущих планах работы местного и первичных отделений, проводимых мероприятиях и акциях, размещая информацию в средствах массовой информации города Краснодара, в том числе на сайте городской Думы в разделе ВСМС .

4. Первичным отделениям КМО КРО ООО ВСМС:

4.1. Активизировать работу по привлечению в члены ВСМС молодежи с активной жизненной позицией.

4.2. Содействовать формированию муниципального кадрового резерва.

4.3. Проводить работу по выявлению, обобщению и распространению положительного опыта работы в сфере муниципального управления.

4.4. Регулярно предоставлять оперативную информацию о своей деятельности в МИК для её дальнейшего размещения в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на С.М.Грошева, заместителя руководителя Местного исполнительного комитета.

Председатель Местного совета

КМО КРО ООО ВСМС В.Ф.Галушко

Дата размещения: 09/06/ 11:24

Источники: http://prokuratura-krasnodar.ru/pod-rukovodstvom-prokurora-krasnodarskogo-kraya-leonida-korzhineka-sostoyalos-mezhvedomstvennoe, http://krymsk-region.ru/sovet_mo_krymskiy_rayon/vsms/o_vserossiyskom_sovete_mestnogo_samoupravleniya/, http://krd.ru/gorodskaya-duma/vserossiyskiy-sovet-mestnogo-samoupravleniya/deyatelnost-soveta/resheniya-o-u-m-o/zasedanie-m-s-30-05-/reshenie-2/

Категория: Краснодар - Город На Кубани | Добавил: krasnodar-861 (25.07.2015)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar