Главная » Статьи » Краснодар - Город На Кубани

Вход Ростелеком Личный Кабинет Краснодар Оплата
вход ростелеком личный кабинет краснодар оплата

Internet Explorer

Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

Единый личный кабинет доступен абонентам «Ростелекома» во всех филиалах

Ростелеком завершил внедрение Единого личного кабинета (ЕЛК) во всех регионах страны. Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с года. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. За полтора года работы в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают 9,2 млн. операций в месяц.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:

зайти с корпоративного сайта www.rt.ru

· установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android (приложения уже установили более 52 тыс. абонентов)

· привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).

Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA. В ряде регионов из кабинета можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам «Ростелекома».

«Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн. клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. «Ростелеком» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

В дальнейших планах развития Единого личного кабинета настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний «Ростелекома», внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.

Единый личный кабинет реализован на платформе построения высокопроизводительных бизнес-решений Unicount российской компании DartIT.

Открытка компании: когда Ростелеком научится считать чужие деньги?

31 января в 23:44

Подмосковье. прямо сейчас личный кабинет предупреждает ( но аналогичной по смыслу SMS Ростелеком не рассылал), что в полночь 1 февраля поменяются тарифы. Как пользователю понять стоимость уже оказываемых ему услуг или,

Подмосковье. прямо сейчас личный кабинет предупреждает ( но аналогичной по смыслу SMS Ростелеком не рассылал), что в полночь 1 февраля поменяются тарифы. Как пользователю понять стоимость уже оказываемых ему услуг или. хотя бы. их состав? Сколько вносить за февраль?

Нюанс. В конце месяца Ростелеком рассылает по SMS рекомендуемую к оплате сумму. Несмотря на то. что Ростелеком уже знает о новых тарифах с 1 февраля. в конце января он рассылает сумму по январским тарифам. Даже корректно оплаченная сумма из SMS не гарантирует. что её хватит.

Мобильное приложение Ростелекома. как и личный кабинет в онлайне. тоже не показывает по последним числам месяца буквально ничего.

Нижний Новгород. интерактивное ТВ способно отображать на экране тарифы на телевидение. 555 рублей в месяц.

Сайт Ростелекома тоже показывает тарифы. Как надо сложить. чтобы получилось 555 с иллюстрации выше?

Отдельного упоминания заслуживает умопомрачительная сумма в графе баланс на экране ТВ. Интерактивное телевидение отличается от обыкновенного своими платными услугами. Фильмами из библиотеки. видеомагнитофоном в облаке для записи с ТВ. и другими. Сбитый ноль на счётчике гарантирует. что кто-то будет пользоваться платными услугами без полного понимания их стоимости ( её в любом случае Ростелеком предъявит к оплате).

P. S. По данным ACM Consulting в году Ростелеком охватывал 38% рынка широкополосного интернета в России это примерно 9 миллионов пользователей. едва ли за 2 года их число сильно уменьшилось. Компании есть о ком заботиться. Вышеописанным проблемам несколько лет. На них накладывается раздражение от исчезновения связи. Если невозможно понять сколько платить — с завидной регулярностью суммы на счету не хватает для продолжения оказания услуг.

Личный кабинет Ростелеком

«Личный кабинет Ростелеком» создан для максимально удобного доступа и управления абонентскими услугами в режиме онлайн.

При помощи Личного кабинета клиент имеет возможность следить за платёжной информацией, получать актуальную информацию о балансе, а также производить оплату абонентских услуг без комиссии с помощью банковской карточки или электронных денег.

Возможность управления подключёнными услугами доступна в любой момент.

Главная особенность системы «Личный кабинет» от «Ростелеком» заключается в соединении нескольких услуг в рамках единой учётной записи, что значительно упрощает взаимодействие и позволяет абоненту управлять всеми доступными услугами, имея только один аккаунт.

Сервис «Личный кабинет Ростелеком» позволяет абоненту совершать ряд следующих действий:

#8212 настроить правила для пополнения счёта в автоматическом режиме

#8212 подключить услугу «Обещанный платёж», если на балансе абонент закончились денежные средства

#8212 осуществлять контроль аккаунта прямо из социальных сетей, путём привязки аккаунта

#8212 отправлять SMS и MMS сообщения

#8212 заказывать различный мультимедийный контент.

Официальный сайт: www.rt.ru.

Вход в Личный кабинет Ростелеком. войти .

8 800 200 00 33

Телефон, Интернет и ТВ от «Ростелекома» можно оплачивать автоматически

Краснодарский край, 14 марта - АиФ-Юг. Все услуги будут оплачиваться автоматически, после формирования счетов – списанием с банковской карты клиента.

Автоплатеж позволит избавиться от ежемесячной рутины оплаты счетов и всегда оставаться на связи, поскольку у абонента не будет случайно образовываться задолженность за используемые услуги.

Подключить услугу Автоплатеж можно в отделениях Сбербанка или в личном кабинете СбербанкОнл@йн в разделе Мои автоплатежи . Сбербанк будет оплачивать счета за телефон, интернет и телевидение в установленную клиентом дату. При этом абонент полностью сохраняет контроль над расходами, так как накануне платежа банк отправляет SMS с информацией о сумме счета, а также кодом для отмены списания средств в случае необходимости. Для корректной работы сервиса сумма на счете банковской карты должна быть не меньше предстоящего платежа, в случае необходимости, после получения SMS с суммой выставленного счета за услуги, абонент может пополнить баланс карты.

Автоплатеж за услуги Ростелекома предоставляется бесплатно – комиссия с абонентов не взимается. Сервис доступен на территории всей России, за исключением регионов обслуживания Поволжского, Северо-Кавказского и Юго-Западного территориальных банков Сбербанка.

Напоминаем также, что сервис Автоплатеж можно настроить в Едином личном кабинете абонента Ростелекома : https://kabinet.rt.ru/. Настроить автопополнение лицевых счетов услуг очень просто, причем с учетом различных параметров:

  • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты)
  • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты)
  • автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).

Источники: http://krasnodar.rt.ru/service/srvhometv/tv_controll_tariff/how_to_pay_tv, http://www.rostelecom.ru/about/branches/south/press/d373262/, http://roem.ru/31-01-/182274/rostelecom/, http://www.lichnycabinet.ru/rostelekom, http://www.kuban.aif.ru/money/1124632

Категория: Краснодар - Город На Кубани | Добавил: krasnodar-861 (25.07.2015)
Просмотров: 2817 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar