Главная » Статьи » Краснодар - Город На Кубани

Газпром Краснодар Топливные Карты Для Бюджетных Учреждений
газпром краснодар топливные карты для бюджетных учреждений

Корпоративные продажи

Приоритетным направлением деятельности компании Газпромнефть нефть является организация удобной и эффективной для корпоративных клиентов системы безналичной оплаты топлива на АЗС. Такие системы разрабатываются для компаний, имеющих собственный парк автомобилей или возмещающих стоимость бензина своим сотрудникам.

Компания предлагает клиентам удобный и современный способ безналичной оплаты - топливную карту Газпром нефть . Преимущества топливной карты:

Более 1000 АЗС Газпромнефть , более 900 АЗС партнеров.Заключив договор в офисе компании в Краснодаре, клиенты могут заправлять автотранспорт своей организации высококачественным топливом на более 30 АЗС в Краснодаре и Краснодарском крае и на более 1500 автозаправочных станциях Газпромнефть , в том числе, на АЗС партнеров Газпром нефти в России, Казахстане, Таджикистане, Белоруссии и Киргизии. Топливные карты Газпромнефть предоставляют детализированную информацию о заправках каждой единицы автотранспорта.

Контроль за расходами

Возможность установки на каждую топливную карту суточного или месячного лимитов получения нефтепродуктов на АЗС. Получение детализированных отчетов по объемам потребления, точкам обслуживания и времени заправок автотранспорта. Доступ к Личному кабинету на сайте www.gpncard.ru .

Топливные карты Газпромнефть содержат выгодные тарифные условия: чем больше количество приобретенного топлива, тем выше скидка. Карты и информационно-технологические услуги предоставляются бесплатно.

Надежность и безопасность

Высокий уровень качества нефтепродуктов и сервиса на АЗС Газпромнефть . Профессионализм персонала. Защита от несанкционированного доступа.

Сотрудничество с Газпромнефть – это гарантированное качество топлива, высокие стандарты обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Сотрудники офиса ООО Газпромнефть - Корпоративные продажи Отделение Юг :

Начальник отдела продаж корпоративным клиентам

АГАПУШКИН Владимир Михайлович

Телефон: +7 (861) 210-23-21 (1021)

О портале

Топливно-энергетический комплекс Краснодарского края

В структуру топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (далее - ТЭК) входят следующие отрасли:

- электроэнергетическая,

- теплоэнергетическая,

- газовая,

- трубопроводный транспорт,

- нефтегазодобывающая,

- нефтеперерабатывающая,

- нефтепродуктообеспечение.

Топливно-энергетический комплекс края включает более 300 предприятий различных форм собственности, на которых работает около 60 тыс. человек, производится более 25 процентов промышленной продукции Кубани и перечисляется в бюджет Краснодарского края более 10% всех налоговых поступлений.

Стратегическими направлениями долгосрочной краевой энергетической политики являются энергетическая безопасность, энергетическая эффективность, бюджетная эффективность и экологическая безопасность топливно-энергетического комплекса края.

С учетом системы целей, задач и показателей Правительства РФ, согласно Энергетической Стратегии России до 2020 года, программы социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года стратегическими задачами топливно-энергетического комплекса Краснодарского края являются:

- надежное и сбалансированное обеспечение топливно-энергетическими ресурсами (ТЭР) отраслей экономики и социальной сферы  Краснодарского края

- обеспечение опережающими темпами прироста мощностей по электро- и газообеспечению, в целях реализации перспективных и приоритетных инвестиционных проектов в крае

- повышение энергетической эффективности экономики края, проведение целенаправленной энергосберегающей политики

Электроэнергетическая отрасль

Электроэнергетическая отрасль - это развивающийся в масштабах края высокоавтоматизированный комплекс электростанций, электрических сетей и объектов электросетевого хозяйства, объединенных единым технологическим циклом и централизованным оперативно-диспетчерским управлением, с общей численностью 12 тыс. работающих и ежегодным более миллиардным перечислением налоговых платежей в бюджет Краснодарского края.

Суммарные нагрузки по Кубанской энергосистеме, в период 2009-2020 годы по предварительной оценке Кубанского регионального диспетчерского управления ОАО СО ЕЭС увеличатся с 3541 МВт до 7100 МВт, т.е. более чем в 2 раза.

В рамках стратегии развития ТЭК края в краткосрочной перспективе (до года) предусматривается снятие системных ограничений Единой национальной электрической сети роста потребления путем реконструкции существующих подстанций с увеличением трансформаторной мощности и строительства новых с соответствующими линиями.

В среднесрочной перспективе (до года) предусмотрено обеспечение модернизации и развития распределительного электросетевого комплекса.

В долгосрочной перспективе (до 2020 года) предполагается обеспечить создание энергосистемы, отвечающей передовым достижениям науки и техники, удовлетворяющей запросам всех отраслей экономики края.

Учитывая изложенное с тратегической целью в электроэнергетической отрасли является обеспечение энергетической безопасности Краснодарского края путем надежного, качественного и бесперебойного энергоснабжения потребителей Краснодарского края, создания условий для долгосрочного социально-экономического развития региона.

Главной задачей Стратегии является формирование на основе существующего потенциала и установленных приоритетов развития отрасли надежной, экономически эффективной и оптимально использующей топливные ресурсы края рациональной структуры генерирующих мощностей и электросетевых объектов.

При этом приоритетами стратегии электроэнергетического комплекса являются:

1. Модернизация существующих и создание новых генерирующих мощностей

2.   Модернизация существующего электросетевого комплекса и строительство новых линий электропередачи всех уровней напряжения

  1. Перевод экономики края на энергосберегающий путь развития.

Реализация Стратегии будет осуществляться с использованием следующих основных механизмов:

- разработка генеральных схем развития электроснабжения муниципальных образований Краснодарского края.

- привлечение инвестиций в проекты создания генерирующих мощностей в наиболее энергодефицитных районах

- завершение создания конкурентного рынка электроэнергии

- реализация инвестиционных программ электроэнергетических предприятий

- реализация краевой целевой программы повышения энергетической эффективности региональной экономики.

В результате реализации стратегии развития отрасли  будет обеспечено:

1.   Надежное и качественное электроснабжение потребителей, улучшение комфорта проживания и уровня жизни населения края Краснодарского края.

2.   Развитие генерирующих источников энергии, использующих возобновляемые источники энергии (ГЭС, ВЭС, ФЭС).

3.   Снижение общего уровня износа электроэнергетического оборудования и внедрение передовых технологий.

4.   Оптимизация удельного расхода топлива на выработку электроэнергии.

5.   Снижение потерь электроэнергии при производстве и транспортировке электроэнергии до нормативного уровня.

6.   Обеспечение в полном объеме потребности отраслей экономики края в электроэнергии и мощности.

7.   Улучшение экологической обстановки в крае.

8.   Сокращение бюджетных затрат на покупку электроэнергии.

9.   Увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет края.

В рамках реализации стратегии развития электроэнергетики края предполагается привлечение в общей сложности более 180 млрд. рублей.

Теплоэнергетический  комплекс

Системы централизованного теплоснабжения населённых пунктов края технологически представляют собой замкнутые, сообщающиеся между собой системы производства и распределения тепловой энергии.

В теплоэнергетической отрасли Краснодарского края существует ряд проблем:

1.Социальные:

- высокая стоимость услуг на отопление и горячее водоснабжение, высокие темпы роста тарифов.

2. Экономические:

- неудовлетворительные финансово-хозяйственные результаты деятельности теплоснабжающих предприятий, значительная задолженность за потреблённые энергоресурсы

- отсутствие инвестиций в отрасль

- отсутствие общедомовых приборов учёта тепловой энергии в многоквартирных жилых домах и коммерческих приборов учёта расхода энергоресурсов на котельных.

3.Технические:

- крайне высокая степень изношенности котельного оборудования и теплотрасс

4. Административно-организационные:

- отсутствие генеральных схем развития теплоснабжения крупных населённых пунктов Краснодарского края

- отсутствие надлежащим образом оформленной правоустанавливающей документации на муниципальное теплоэнергетическое имущество

- недостаточное финансирование со стороны собственников теплоэнергетического имущества – органов местного самоуправления мероприятий по его восстановлению и модернизации

- неэффективность существующих способов и методов управления тепловым бизнесом.

Учитывая состояние отрасли стратегическими целями развития теплоэнергетического комплекса  края являются :

- достижение высокого уровня комфорта в жилых, общественных и производственных помещениях, включая количественный и качественный рост комплекса услуг по теплоснабжению (теплоснабжение и горячее водоснабжение), высокий, соответствующий европейским стандартам, уровень обеспеченности населения и отраслей экономики края этим комплексом услуг при доступной их стоимости

- кардинальное повышение технического уровня систем на основе инновационных, высокоэффективных технологий и оборудования

- сокращение непроизводительных потерь тепла и расхода топлива

- обеспечение управляемости, надежности, безопасности и экономичности теплоснабжения

- ослабление негативного воздействия на окружающую среду.

Главной задачей Стратегии является формирование на основе существующего потенциала и установленных приоритетов развития отрасли надёжной, экономически эффективной и оптимально использующей топливные ресурсы рациональной системы теплоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края.

Важным направлением совершенствования системы теплоснабжения будет снижение удельных потерь тепла с 17,1% в 2009 г. до 10,7% в  году, что обеспечит значительную экономию топлива.

В целях обеспечения единого подхода к решению вопросов, касающихся теплоснабжения в Краснодарском крае, со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, осуществляющих теплоснабжение в крае, приоритетными направлениями развития отрасли являются:

- реконструкция и техническое перевооружение систем теплоснабжения муниципальных образований Краснодарского края

- полное и надежное обеспечение населения и экономики края тепловой энергией по доступным и вместе с тем стимулирующим энергосбережение ценам, снижение рисков и недопущение развития кризисных ситуаций в теплоснабжении края

- снижение удельных затрат на производство тепловой энергии и использование топливно-энергетических ресурсов за счет рационализации их потребления, применения энергосберегающих технологий и оборудования, сокращения потерь при производстве, транспортировке и реализации

- повышение финансовой устойчивости и эффективности использования потенциала теплоэнергетической отрасли, роста производительности труда для обеспечения социально-экономического развития края

- минимизация техногенного воздействия теплоэнергетики на окружающую среду на основе применения экономических стимулов, совершенствования структуры производства, внедрения новых технологий производства, транспортировки, реализации и потребления тепловой энергии

- создание условий для привлечения инвестиций в теплоэнергетическую отрасль.

Газовый комплекс - базовая отрасль экономики Краснодарского края, обеспечивающая потребности экономики и населения в природном газе.

Общая численность работающих специалистов в газовой отрасли – около 13 тыс. человек, ежегодный уровень налоговых отчислений в консолидированный бюджет Краснодарского края 1,6 млрд. рублей.

Формирование программ развития и модернизации Единой системы газоснабжения утверждается Правлением ОАО Газпром и ежегодно корректируется Правительством Российской Федерации с учетом доходов компании. При этом планирование размещения инвестиционных объектов на территории Краснодарского края ведется органами исполнительной власти Краснодарского края и муниципальными образованиями Кубани без учета пропускной способности Единой системы газоснабжения (ГРС, газопроводов - отводов), что приводит к необходимости постоянной корректировки планов её модернизации и развития. Программы ОАО Газпром разрабатываются сроком на пять лет и в соответствии с концепцией акционерного общества об участии в газификации регионов Российской Федерации каждая корректировка программы должна сопровождаться заключением экспертизы ОАО Газпром по обоснованию инвестиций строительства.

К проблемным вопросам отрасли можно отнести следующие:

- темпы реконструкции и модернизации системы магистральных газопроводов и ГРС на территории Краснодарского края не синхронизированы с развитием инфраструктуры Краснодарского края

- до настоящего времени не разработаны и не утверждены генеральные планы, схемы развития территорий, программы газификации муниципальных образований Краснодарского края

- разрозненность газораспределительных организаций приводит к снижению темпов развития газораспределительной системы Краснодарского края и не позволяет установить единые цены и тарифы на транспортировку природного газа в муниципальных образованиях.

Потребность в природном газе при полной газификации населения Краснодарского края:

- максимальное фактическое потребление природного газа в год    – 8,3 млрд. м 3. в том числе население – 3,4 млрд. м 3

- дополнительная потребность в природном газе для полной газификации населения в год – 7,7 млрд. м 3 .

Цели и приоритеты стратегии газового комплекса Краснодарского края.

Стратегия газового комплекса Краснодарского края на период до 2020 года - это сбалансированный план размещения объектов Единой системы газоснабжения, региональной и газораспределительных систем газоснабжения на указанный период на основе оценки прогнозов газопотребления края и его муниципальных образований.

Целью Стратегии является обеспечение надежного и эффективного газоснабжения потребителей и полноценного удовлетворения потребностей экономики края в природном газе.

Приоритетами Стратегии в рамках установленных ориентиров долгосрочной государственной политики в сфере газовой отрасли являются:

- стабильное, бесперебойное и экономически эффективное удовлетворение спроса на газ

- развитие Единой системы газоснабжения, региональной и газораспределительных систем газоснабжения

- совершенствование организационной структуры газовой отрасли с целью повышения экономических результатов ее деятельности и формирования либерализованного рынка газа

Для достижения этих целей предусматривается решение следующих основных задач:

- ресурсо- и энергосбережение, сокращение потерь и снижение затрат на всех стадиях технологического процесса при транспорте газа

- развитие газотранспортной инфраструктуры для использования возможности освоения новых газодобывающих районов и диверсификация экспортных поставок газа.

Приоритетными направлениями развития газовой отрасли являются:

- обеспечение защиты социально незащищенных категорий потребителей от резких колебаний цен на газ

- развитие инфраструктуры внутреннего рынка для перехода на реализацию газа по рыночным ценам

- создание условий для формирования недискриминационного доступа к системе магистральных газопроводов всех участников рынка

- в среднесрочной перспективе сохранение единой системы газоснабжения в качестве единого инфраструктурного технологического комплекса, ее развитие за счет сооружения и подключения к ней новых объектов любых форм собственности (в том числе на основе долевого участия).

Результатом в области развития газовой отрасли должно стать максимально эффективное, надежное и сбалансированное обеспечение потребностей Краснодарского края газом на основе развития предпринимательства, либерализации рынка газа при планомерном снижении государственного регулирования вне естественно-монопольной сферы деятельности.

Исходя из социальных и экономических критериев, приоритетными направлениями использования природного газа являются коммунально-бытовые потребности с соответствующим развитием газификации, государственные нужды (оборона, резервы и другие), обеспечение нетопливных нужд (производство минеральных удобрений, сырья для газохимии) и поставки газа по долгосрочным контрактам на экспорт.

Одним из основных приоритетов является продолжение газификации Краснодарского края, в том числе с привлечением инвестиций ОАО Газпром . Важное место в структуре топливоснабжения села и рассредоточенных потребителей сохранит сжиженный газ, потребление которого прогнозируется увеличить в 1,2 - 1,3 раза до года.

Приоритетными направлениями развития являются:

- разработка оборудования и современных технологических установок в блочном исполнении для объектов транспортировки и переработки углеводородного сырья

- внедрение техники и технологии сжижения природного газа и его транспортировки, включая установки для снятия пиковых нагрузок

- создание высоконадежных стойких к коррозии труб для магистральных газопроводов на базе новых трубных сталей и полимерных материалов с целью существенного продления межремонтного периода их эксплуатации.

Перспектива газовой отрасли Краснодарского края на краткосрочный и долгосрочный период.

Перспектива общего газопотребления Краснодарского края до года, с учетом ввода объектов обеспечивающих проведение Зимних олимпийских игр года, составит 13,0 млрд. м 3 .

Уровень газификации в крае природным и сжиженным газом возрастет к 2020 году и составит 90%

Трубопроводный транспорт Краснодарского края представлен магистральными газо-, нефтепроводами и нефтепродуктопроводами.

Протяженность магистральных нефте, нефтепродуктопроводов по территории Краснодарского края составляет 3,0 тыс. км, резервуарный парк – 1,77 млн. м 3 , объем транспортировки и перевалки нефти – 93,0 млн. тонн в год.

Общая численность работающих специалистов в трубопроводном транспорте – около 7,8 тыс. человек. Общий уровень налоговых отчислений в консолидированный бюджет Краснодарского края 1,5 млрд. рублей,

Решения по конкретным направлениям развития транспортировки нефти и нефтепродуктов принимаются Правительством Российской Федерации с учетом необходимости загрузки существующей транспортной инфраструктуры.

Реализация проектов реконструкции и развития трубопроводных систем для транспортировки нефти и нефтепродуктов обусловливает существенный рост объемов инвестиций, источниками которых будут собственные средства открытых акционерных обществ АК Транснефть и АК Транснефтепродукт и средства инвесторов, с обеспечением путем установления регулируемых цен (тарифов) экономически обоснованной доходности инвестируемого капитала.

Стратегическими целями развития трубопроводного транспорта являются:

- стабильное, бесперебойное и экономически эффективное удовлетворение внутреннего и внешнего спроса на нефть и продукты ее переработки

- обеспечение стабильно высоких поступлений в доход консолидированного бюджета Краснодарского края

- формирование устойчивого платежеспособного спроса на продукцию сопряженных отраслей экономики Краснодарского края (нефтяной комплекс, нефтеперабатывающая промышленность).

Для достижения этих целей предусматривается решение следующих основных задач развития трубопроводного транспорта:

- ресурсо- и энергосбережение, сокращение потерь на всех стадиях технологического процесса при транспорте нефти и нефтепродуктов

- развитие транспортной инфраструктуры комплекса для повышения эффективности экспорта нефти и нефтепродуктов, ее диверсификация по направлениям, способам и маршрутам поставок на внутренние и внешние рынки

- своевременное формирование транспортных систем

- расширение присутствия российских нефтяных компаний на зарубежных рынках, их участие в транспортных активах за рубежом.

Приоритетными направлениями научно-технического развития в области трубопроводного транспорта являются:

- создание высоконадежных ресурсосберегающих экологически чистых технологий, оборудования и приборов для обеспечения высокого качества работ при строительстве, эксплуатации и реконструкции систем трубопроводного транспорта

- разработка новых технических средств обнаружения, локализации и ликвидации аварий на трубопроводном транспорте.

Перспектива трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов на краткосрочный и долгосрочный период.

К году объемы транспортировки нефти и нефтепродуктов должны увеличиться до 140 млн. тонн:

- ЗАО КТК-Р - около 67,0 млн. тонн. нефти в год

- ОАО Черномортранснефть - около 65,0 млн. тонн нефти и нефтепродуктов (за счет перевалки нефти для Туапсинского НПЗ по планируемому к размещению магистральному нефтепроводу Тихорецк – Туапсе (Белореченский, Апшеронский, Туапсинский районы).

- ОАО Северо-Кавказский транснефтепродукт планирует достигнуть объемов транспортировки нефтепродуктов до 8,3 тонн в год.  

Составной частью топливно-энергетического комплекса Краснодарского края является нефтегазовый комплекс, устойчивая работа которого определяет развитие и стабильное функционирование хозяйственного комплекса и социальной сферы края.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. приоритетными направлениями развития нефтегазового комплекса Краснодарского края являются:

- привлечение инвестиций в геологоразведку и разработку месторождений углеводородного сырья

- разработка месторождений на шельфе Азовского и Черного морей

- внедрение новых технологий добычи и переработки нефти и газа

- повышение эффективности использования ресурсов.

Нефтегазовый комплекс включает в себя предприятия нефтегазодобычи, нефтепереработки и нефтепродуктообеспечения.

Нефтегазодобывающая отрасль

Ресурсная база нефти и газа Краснодарского края была сформирована в основном в 50 – 60 г.г. прошлого столетия.

За весь период активной эксплуатации месторождений в Краснодарском крае добыто около 230 млн. т нефти и 400 млрд. м 3 газа.

Проблемы нефтегазодобывающей отрасли Краснодарского края:

- истощение запасов нефтяных месторождений

- сложное геологическое строении месторождений

- недостаточные капвложения в геологоразведочные работы

- отсутствие современных методов повышения нефтеотдачи пластов

- длительное оформление разрешительной документации

- отсутствие делимитированной государственной границы между Россией и Украиной

- отсутствие российских технических средств для проведения буровых работ на шельфе.

Стратегическая цель и приоритеты развития нефтедобывающей отрасли Краснодарского края.

Основная цель проведения политики в нефтедобывающей отрасли - увеличение добычи углеводородного сырья путем реализации мероприятий по поиску и разведке новых месторождений на территории края.

Нефтеперерабатывающая отрасль

Нефтеперерабатывающая отрасль Краснодарского края представляют 3 крупных предприятия, 1 средний НПЗ и 1 мини НПЗ.

Общий объём переработки нефти в Краснодарском крае в 2010 году составил 11,6 млн. тонн (108 процентов к аналогичному периоду прошлого года).

  • Общая мощность НПЗ — 11500 тыс. тонн в год
  • Переработано нефтепродуктов (2010г.) — 11643,9 тыс. тонн
  • Производство автомобильного бензина в 2010 году — 232,4 тыс. тонн
  • Производство дизельного топлива — 3,26 млн.т.
  • Производство мазута топочного — 5,2 млн.т.

Географическое положение Краснодарского края благоприятно для экспорта нефти и нефтепродуктов. В результате скоординированных действий нефтеперерабатывающих производств и организаций, занимающихся транспортировкой нефти и нефтепродуктов, данная отрасль успешно развивается.

Успешно реализуется проект реконструкции ООО РН-Туапсинский НПЗ , а также модернизация производства ООО Афипский НПЗ и ООО Ильский НПЗ .

Основные проблемы нефтеперерабатывающей отрасли:

- ограниченные транспортные возможности по поставке сырья и реализации готовой продукции

- ограниченные территориальные возможности по развитию существующих на территории края НПЗ

- изношенность оборудования нефтеперерабатывающих заводов.

Стратегическая цель - увеличение объемов переработки нефти на территории Краснодарского края, повышение качества выпускаемой продукции.

Основная задача нефтеперерабатывающей отрасли - осуществление реконструкции действующих на территории края нефтеперерабатывающих заводов с целью увеличения их загрузки и полноты переработки углеводородного сырья, что позволит выпускать высококачественное автомобильное топливо и масла, соответствующие международным стандартам.

В этих целях ОАО НК Роснефть ведет реализацию инвестиционного проекта Реконструкция Туапсинского нефтеперерабатывающего завода, с доведением объемов переработки нефти с 5 до 12 млн. тонн в год до года .

В Краснодарском крае на оптово-розничном рынке нефтепродуктов преобладают крупные компании: ОАО НК Лукойл , ОАО НК Роснефть , ОАО Газпром , ОАО ТНК-ВР .

Основная доля поступления нефтепродуктов в Краснодарский край происходит по железной дороге.

Рынок нефтепродуктообеспечения Кубани, составляет более 30 % потребления в Южном Федеральном округе.

В целом рынок нефтепродуктообеспечения Краснодарского края достаточен для удовлетворения существующего спроса.

В связи с этим стратегической целью является ориентация будущего инвестиционного потенциала отрасли на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. В этих целях ОАО НК Роснефть и ОАО НК Лукойл реализуются на территории края проекты строительства АЗС олимпийского формата. 

В целях реализации Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в Краснодарском крае готовится  краевая целевая программа по энергосбережению в Краснодарском крае.

Целью программы является повышение надежности энергоснабжения края за счет роста энергоэффективности, сокращение затрат бюджетных организаций на оплату потребляемых топливно-энергетических ресурсов и обеспечение дальнейшего перехода экономики Краснодарского края на энергосберегающий путь развития, в том числе:

-  дальнейшая реализация энергосберегающей политики на территории Краснодарского края, начатой в 2002 году

-  повышение эффективности использования ТЭР и создание необходимых условий для завершения перехода экономики края на энергоэффективный путь развития

- устойчивое обеспечение населения и экономики края энергоносителями

- уменьшение негативного воздействия ТЭК на окружающую среду

- обеспечение энергетической безопасности Краснодарского края.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ТЭК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К 2020 ГОДУ

В результате реализации мер, предусмотренных Стратегией, в крае к 2020 году будут обеспечены:

- стабильное и эффективное удовлетворение потребностей развивающейся экономики и населения края в топливно-энергетических ресурсах, а именно:

- производство электроэнергии в крае возрастет с 40 до 60% от потребности

- уровень газификации в крае природным и сжиженным газом возрастет с 80 до 90%

- первичная переработка нефти в крае увеличится с 11 до 20 млн. тонн в год

- увеличение транспортировки газа (экспортные поставки) с 50 до 94 млрд.м3 в год, нефти и нефтепродуктов с 100 до 160 млн.тонн в год.

Источники: http://krd.gazprom-neft.ru/business/corporate_sales/, http://www.krasnodar.ru/content/591/show/49568/

Категория: Краснодар - Город На Кубани | Добавил: krasnodar-861 (15.06.2015)
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar