Главная » Статьи » Клиники, больницы, мед центры

Зиповская больница Краснодар официальный сайт
зиповская больница краснодар официальный сайт

Краснодар, КГК БСМП ЗИП

30 комментариев, написать комментарии (отзывы) к Краснодар, КГК БСМП ЗИП

Марина 02.09. 16:54 Ответить

Согласна с вами!Кузнецова Марина Никифоровна настоящая тварь,только денежек и ждёт в кармашек халата

Кирилл 14.09. 16:37 Ответить

Предыстория: Мой дед попал в хирургическое отделение ЗИПа с диагнозом гангрена конечности.

Как все начиналось: Приняли довольно неплохо. Долговато, но в пределах разумного. Врачи и медсестры показали свою компетентность и воспитанность (т.е. никто не хамил).

На следующий день: Прихожу к деду. Его перевели в интенсивную терапию. Картина маслом #8211 он весь в крови, капельница капает на простыню, повязка со свежеампутированной культи почти слезла. Подошел к дежурящей медсестре, спросил почему капельница капает на кровать, а не туда, куда надо #8211 спросил Почему так ? на что она выкатила глазища и сказала Я самолично её убирала (замечу, что лужа там была уже довольно приличная, так что когда она там убирала #8211 не понятно). Дед говорил, что просил поправить капельницу, на что ему был дан ответ Это не мое дело . Отсюда несколько вопросов, которые я не стал ей озвучивать: 1. Вы меня что, за идиота с психическими отклонениями и со зрительными галлюцинациями считаете. 2. Если не ваше дело #8211 какого рожна вы тогда тут вообще сидите ?

После этого мини-конфликта она заявила Вот теперь сидите с 8 утра и до 8 вечера и ухаживайте сами , т.е. наша Королева изволила оскорбиться (чем. 0_0). Может, я чего то не понимаю, но, на сколько помню сестринские инструкции (у меня жена в меде учится) #8211 это ее О-БЯ-ЗАН-НОС-ТИ.

К врачу претензий нет. Человек адекватный, вежливый и операцию сделал хорошо. Имена врача (как рекомендацию) и сестры (как анти-рекомендацию). приведу в следующем посте обязательно. И отрицательный отзыв ей обеспечен.

P.S.

Я ничего ни против кого не имею. Знаю #8211 есть и скоты последние, а есть и профессионалы, которые не башляли в свое время за сессии. Но вы же, епрст, людей лечите, а не парнокопытных. Зарплаты маленькие. Это да, но вы знали на что шли!

На этом пока все.

Кирилл 16.09. 23:27 Ответить

По причине исправления ситуации с уходом #8211 отзываю свою претензию. Но имейте в виду. Не спускайте явного хамства со стороны должностных лиц.

Отзывы (62)

За время пребывания не покупал медикаменты. Главная проблема больницы - отсутствие приемлемого (заметьте, не супер, не нормального) ремонта. Поступил, вылечили, выписали. Без шума и пыли. Врачи, сёстры, санитарочки - нормальные, спокойные, загнанные жизнью и работой, медработники. Впрочем, как везде.

Хотим выразить огромную благодарность ЛОР врачу детского травмпункта больницы ЗИП, Осипенко А. Г. Мы с нашим сыном 5 лет попали на приём вечером 03.01.16 с гнойным отитом. Доктор внимательно выслушал нас, потом аккуратно осмотрел нашего ребёнка, после чего всё понятно объяснил и подробно рассказал, какие лекарства и как принимать. Хотелось бы, чтобы у нас в городе было побольше таких врачей - профессионалов своего дела. Доктор, ещё раз большое вам спасибо за всё!

Я, конечно, понимаю, что работать некому и заработная плата невысокая, но, если вам не нравится работа и заработная плата, зачем вы тут работаете? Тихо ненавидя больных с их проблемами! Затемняете тех, кто реально хочет помогать людям! Дорогие медсесрички, если вы уж работаете с людьми, наберитесь мужества хотя бы не хамить! Ещё - в больнице нет йода! Видимо, друзья, это реальный кризис! Везде грязь, давно умершие перьевые подушки и т. п. не говоря уже о ремонте. Единственный плюс - это врачи! Отзывчиво и внимательно. В общем, не успев вылечиться, хочется убежать от всего вышеперечисленного.

Лежала в отделении челюстно-лицевой хирургии. Отделение чистое, правда, палаты забиты. По поводу врача я так и не поняла кто меня лечит. Так как подходили и смотрели меня многие. Лечили меня несколько дней, но лучше не становилось. Пока меня не посмотрел молодой дежурный доктор. Невысокий, с темными волосами. К сожалению, имя не запомнила. Сразу же после осмотра, он понял что со мной, назначил УЗИ и провел небольшую операцию. Легче стало практически сразу. Спасибо Вам большое! За вашу доброту, золотые руки и человечность. Очень искренний и грамотный специалист, врач! Успехов вам. Очень жаль, что не смогла запомнить Ваше имя.

Горизонтальные вкладки

Описание произошедшего:

22.09.г. Я обратилась с острой зубной болью к стоматологу. Стоматолог в свою очередь перенаправил меня в отделение челюстно-лицевой хирургии Городской клинической больницы скорой медицинской помощи ( Зиповская г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, 14) на удаление зуба. Проблема состояла в том, что необходимо было удалить зуб сразу в этот день, иначе воспаление могло быть. Удаление сложное, т.к. это 8 зуб со сложными корнями. Приехав в больницу в 20:30, меня приняли только 00:12. Передо мной в очереди было еще 4 человека. Фактически прошло за ручку или по звоночку еще 10-12 человек. Чтобы попасть к доктору нужно сначала отстоять очередь возьмет он или нет, потом завести карточку, а только потом пройти к нему в порядке очереди (отстояв ее заново). В кабинете находилось порядка 6 врачей. Просто сидели и разговаривали. Когда наконец-то подошла моя очередь, врач отказался удалять зуб. Сказал, что там воспаление и что надо резать десну, а зуб пускай удаляют в районной стоматологии. Я попыталась выяснить для чего и какие последствия такой операции. Он сказал, что это необходимая мера. Из-за боли (до данной операции) у меня слегка болела челюсть. Доктору это очень мешало. Он пытался открыть мне рот насильно через боль, не обращая внимание на то, что это причиняло боль невыносимую, не обращая внимания на крики и слезы. Только потом он сделал укол-анестезию и по рекомендовал пока лекарство действует открывать и закрывать рот. Что я и делала. Хочу уточнить некоторую деталь. Доктор позволяет себе повышать голос на пациентов (просто орать!), не соблюдаются рамки приличия и субординация, в обычном стандартном опросе у него было всего два вопроса. есть ли аллергия на анестезию и что я выпивала. И все это выражено пренебрежительным способом и на повышенных тонах. Сложилось впечатление, что все ему обязаны, а он единственный врач на планете.

Источники: http://odoktore.com/krasnodar-kgk-bsmp-zip.html, http://prodoctorov.ru/krasnodar/lpu/8660-bolnica-skoroy-medicinskoy-pomoshi/, http://roskliniki.ru/city/krasnodar/kliniki/gorodskaya-klinicheskaya-bolnica-skoroy-medicinskoy-pomoshchi-zipovskaya

Категория: Клиники, больницы, мед центры | Добавил: guestucoza (19.03.2016)
Просмотров: 4821 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 elinasoeva • 23:45, 10.06.2019
В отделении челюстно- лицевой хирургии полнейшее безобразие! Просидели в очереди 6 часов!!! Люди от нервов уже чуть ли дерутся друг с другом! Бесконечно приходят пациенты с детьми, они проходят без очереди, так же пациенты которые лежат в стационаре проходят первее тех, кто приехал с экстренной болью. ( с экстренной болью просидела 6 часов!!). Почему принимает только 1 хирург??? Принимает одновременно 2х- 3х пациентов, при этом некачественно. Осматривает одного, разговаривает с другим. Тут же на месте проводит операции и в этих же перчатках заполняет листы, девушке при мне делали анастезию вообще без перчаток. Хирург повышает голос на пациентов. Не успевает. Меня направили с серьезной патологией, ее выявили этим же днем в поликлинике, диагноз подтвержден, отправили на операцию, хирург после 1 минутного осмотра возле дверей сделал вывод что операция не нужна. После моего вопроса как так может быть он ответил- ну если что опять придете потом. Это нормально??? Как это понимать "если вдруг что"?? Прием на "побыстрее". В итоге ушла домой, и не знаю что мне делать, куда обращаться. Прием не внушает доверия, так как в поликлинике хирург провел достаточно манипуляций и четко отправил на операцию, срочную. И мне в ЗИПЕ, не проведя никакой диагностики "на глаз" , за 1 минуту сказали - вроде не надо операцию. Что за халатность. Что за беспредел.
avatar