Главная » Статьи » Клиники, больницы, мед центры

Поликлиника 16 Краснодар записаться на прием
поликлиника 16 краснодар записаться на прием

Отзывы (64)

Хочу поблагодарить администратора регистратуры поликлиники 16 Лакман Анну Викторовну. За её профессионализм и доброту к совершенно незнакомым людям. Я считаю, что этот человек работает именно на своем месте. Администрация поликлиники обязана поощрять таких сотрудников.

Да, смотрю, есть кабинет стоматолога, а почему мы, живущие на районе своем, ездим на ул. Тургенева, где обслуга чуть ли не всего края и запись за месяц. Что за абсурд и чем тогда заняты стоматологические кабинеты при поликлинике. Хочу не ездить на Тургенева, а получать помощь по месту жительства: удаление и протезирование. Мы же в столице Кубани живем, а методы, простите, как в тайге. Так хочется теперь получить ответ, ну кто обслуживается в кабинетах при поликлинике №16 в стоматологии. Маргарита.

Сделали вызов врача на дом утром 19.02.16. Сказать, что плохое обслуживание, это ничего не сказать. Врач просто не пришла на вызов. Это при эпидемии гриппа, при температуре 38,5 трое суток и тяжелых осложнениях. Ждали почти до 20 часов. Перезвонили в регистратуру, где узнали, что вызов врачу передан, и ещё раз перезвонят врачу. Минут через пять перезвонила врач, и начала невнятно объяснять, что она уже была у кого-то на приёме в нашем доме: А к вам приду завтра . После того, как поставили в известность, что напишем жалобу в Горздрав, прислали дежурную неотложку из поликлиники. Диагноз - острый бронхит, стационар и антибиотики. У нас участковый врач Полянская И. В. Уважение и почёт ей. Но в её отсутствие творятся безобразия, и врачей не дождаться.

Ужас. Пришла просто завести карточку (вдруг что), проторчала 40 мин. возле регистратуры. Наслушалась хамства (не мне) вокруг. Злые, замученные врачи, ужасное помещение, толпа народа в узких коридорах, не разойтись. Стенда информации, доступного для человека, не увидела, какой участок у меня - не знаю, т. к. окошко регистратуры просто брали штурмом, потому что по всем вопросам люди идут именно туда. Другой информации просто нет. Буду писать жалобу в министерство здравоохранения не на врачей поликлиники, а на ужасное отношение к населению. Платим налоги в ОМС, а нас в нечеловеческие условия определяют за наши же деньги.

-1 Плохо

Хамство младшего околомедицинского персонала в лице 44 кабинета просто зашкаливает! Не надо писать на дверях, чего не соблюдаете. С уважением и желанием увольнения, ваш бывший пациент ! Доктор Дорошенков.

Жалобы

Дата подачи жалобы: суббота, 9. мая - 15:07

Жалоба на действия врача-терапевта

29.04. Я обратился в городскую поликлинику №16 с жалобой с жалобой на высокую температуру и боли в области лица. Так как боль была острой, а температура 38,2 я записался по телефону и отпросился с работы. В тот же день мне назначили прием на 15:30 к терапевту Санько А.В.

Прием начался с вопроса на что жалуемся!

Во время приема врач Санько А.В. вел себя надменно, постоянно язвил и намекал на, то что мне нужен лишь больничный лист! На что, в ответ я сказал: что мне больничный лист не нужен т. к. впереди длительные праздники и Я надеялся поправиться за это время. Далее врач Санько А.В. измерил мне температуру (она оказалась 38,2) и спросил меня хочу ли я делать сейчас жаропонижающий укол? На что я ответил, что это не мне решать, а доктору! После этого он еще несколько раз спросил: хочу ли я делать укол. Я продолжал настаивать на том, что это не мне решать. И если это лечение, то я полностью доверяю своему врачую.

Затем, не получив от меня ответа касаемо моего желания делать или нет укол, Санько А.В. достал заранее напечатанный листочек. На котором, было по пунктом перечислено мое лечение. Я был очень этому удивлен, как доктор заранее знает, что нужно прописывать в том или ином случаи? Указав на листок Санько А.В. попросил меня зачитать в слух, что на нем написано. Я прочитал, и спросил все ли это. Тогда, Санько А.В. достал маленький листик, на котором было написано название антибиотика и как его принимать!

Получив великолепную консультацию я ушел!

Приехав домой, я начал выполнять прописанное лечение. Но через 2 суток, мне стало хуже. Головные боли и лицевые усилились, температура не спадала ниже 38. Так как были праздники и поликлиника №16 не работала, я поехал в ЗИП на консультацию ЛОР.

02.05. Осмотрев меня дежурный ЛОР-врач (ФИО не помню) отправил меня на снимок лица. Получив снимок на руки и показав его дежурному ЛОР-врачу у меня диагностировали воспаление гайморовых пазух и гной в них, т. е. требовалось немедленное лечение методом пункции гайморовых пазух. Что я и сделал, но в частной клинике. т. к. если бы я делал это в ЗИП мне бы пришлось ложиться в больнице на 7-10 дней, а больничный я не открыл из-за врачебной ошибки терапевта поликлиники №16 Санько А.В.

Ввиду вышеизложенного, прошу:

компенсировать мне расходы, понесенные в связи с вынужденным обращением за платной медицинской помощью

принять меры в отношении виновных лиц.

Об учреждении

Предлагаем вашему вниманию Поликлиники и другие медучреждения в городе Краснодар.

Организация Городская поликлиника № 16ул. Московская, 66 находится по адресу: Московская, 66. На приём можно записаться по телефону: 8 (861) 252-03-74 8 (861) 252-03-74, или по месту нахождения, проложив маршрут воспользовавшись интерактивной схемой проезда. Также предлагаем ознакомиться с описанием учреждения, перечнем предоставляемых услуг, опытом и квалификацией медперсонала.

Источники: http://prodoctorov.ru/krasnodar/lpu/8624-gorodskaya-poliklinika-16/, http://23med.ru/meduchrezhdenia/polikliniki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-16, http://www.polismed.ru/catalog/krasnodar/polikliniki/gorodskaya-poliklinika-16ul-moskovskaya-66

Категория: Клиники, больницы, мед центры | Добавил: guestucoza (31.03.2016)
Просмотров: 441 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar