Главная » Статьи » Избранное

Вывести Электронные Деньги На Банковскую Карту Крайинвестбанк Виза Краснодар
вывести электронные деньги на банковскую карту крайинвестбанк виза краснодар

Зарплатные проекты

ОАО Крайинвестбанк является одним из крупнейших региональных банков в Краснодарском крае. Обширная сеть дополнительных офисов и внедрение новейших информационных банковских технологий позволяет обеспечивать обслуживание клиентов на самом высоком уровне.

ОАО «Крайинвестбанк» предлагает Вам перейти на прогрессивный способ выплаты заработной платы сотрудникам через личные банковские счета посредством банковских карт и на договорной основе реализовать зарплатный проект на базе банковских карт VISA / MasterCard.

Зарплатный проект — это безналичная выплата заработной платы на счета банковских карт сотрудников Вашего предприятия.

Основные преимущества для предприятия:

  • значительное сокращение расходов, связанных с получением, доставкой и хранением наличных денежных средств
  • решение проблемы, связанной с соблюдением ограничений на лимит кассы и с депонированием денежных средств
  • экономия времени бухгалтера, так как количество документов по выдаче заработной платы — минимальное и сводится только к перечислению сумм единым платежом и предоставлению в банк списков на зачисление
  • отсутствие очередей в кассы в дни выдачи заработной платы, а, следовательно, сохранение делового ритма предприятия в такие дни.

Сотрудники предприятия, получающие заработную плату на счета банковских карт МПС «VISA International», «MasterCard World Wide» ОАО «Крайинвестбанк», имеют возможность:

  • получать без взимания комиссии наличные деньги в любом из дополнительных офисов и банкоматов
  • оплачивать без взимания комиссии товары и услуги на предприятиях торговли и сервиса по всему миру
  • пользоваться сервисом «Мобильный банк»
  • пользоваться сервисом Интернет-банкинг «IKIB.ru»

КОНТАКТЫ

(861) 26-26-000 8-800-200-80-65 (звонок бесплатный)

Отзывы о Крайинвестбанке

При снятии наличных средств 03.04.г. в банкомате произошел сбой, был выдан чек с Операция не завершена. Ошибка выдачи наличных . Деньги я не получила. Еду значит домой на обед и тут мне приходит СМС Списание на сумму 10 000, 00 руб. остаток 88.06 руб. Сразу же обратилась в отделение Крайинвестбанка, написала заявление, приложив чек. И ни ответа, ни привета! У меня кредиты, зарплата пришла вовремя, а из-за такой работы Крайинветбанка, мне. Читать далее

При снятии наличных средств 03.04.г. в банкомате произошел сбой, был выдан чек с Операция не завершена. Ошибка выдачи наличных . Деньги я не получила. Еду значит домой на обед и тут мне приходит СМС Списание на сумму 10 000, 00 руб. остаток 88.06 руб. Сразу же обратилась в отделение Крайинвестбанка, написала заявление, приложив чек. И ни ответа, ни привета! У меня кредиты, зарплата пришла вовремя, а из-за такой работы Крайинветбанка, мне прийдется платить неустойку и моя кредитная история будет плохой! Кто возместит мне нанесенный ушерб?

Крайинвестбанк 06.04. 9:23

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение, Ваш запрос принят и направлен на рассмотрение профильным специалистам Банка.

Ответ банка

оценка: 4

Огромное спасибо за оперативные действия операторов кол-центра. Обращалась к ним с 2 проблемами:

1) пустяковая, невозможно было зайти в аккаунт онлайн-банкинга. после того как оставила заявку на сайте, чтобы мне перезвонили, буквально через часа два (может и меньше) последовал звонок оператора и проблема была решена (являюсь клиентом Севастопольского отделения и на тот момент не было возможности дозвониться по горячей линии самой.

Читать далее

Огромное спасибо за оперативные действия операторов кол-центра. Обращалась к ним с 2 проблемами:

1) пустяковая, невозможно было зайти в аккаунт онлайн-банкинга. после того как оставила заявку на сайте, чтобы мне перезвонили, буквально через часа два (может и меньше) последовал звонок оператора и проблема была решена (являюсь клиентом Севастопольского отделения и на тот момент не было возможности дозвониться по горячей линии самой.

2) не были зачислены деньги на счет (если почитаете отзывы работы Севастопольских отделений, то сами поймете, что лучше позвонить сразу в кол-центр). Огромное спасибо К-у Сергею за своевременную помощь в решении проблемы. Все быстро решилось + проконсультировал по другому вопросу.

Что касается работы самого банка и его отделений в Севастополе, обойдя все возможные банки, которые выдавали на тот момент Visa - этот оказался самым нормальным . хамство в обслуживании не встречала, но слегка странную работу отделения, а точнее работу персонала и операторов можно встретить в любом их отделении.

Например, отделение начинает работать в 9.00. 9.05. под дверьми отделения очередь (отделение на Проспекте Октябрьской Революции или Юмашева, не знаю точный адрес). в 9.07 охранник запускает народ. мне повезло, что в кассу я была единственная, на все про все ушло минут 10, за это время в отделении уже скопилась толпа, на вопрос а когда начнут работу операторы? , ответ на грани фантастики - он - один и он работает . Так что общение с местными отделения стараюсь свести к минимуму и все решать дистанционно. К дистанционному обслуживанию нареканий нет! Одни похвалы.

Администратор 08.04. 9:41

С учётом недостатков, можем зачесть только 4 .

Банковские карты

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что с 01 января года вступает в силу статья 9 Федерального закона от 27.06. г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в соответствии с положениями которой банк обязан информировать клиента о совершении каждой операции, совершенной с использованием банковской карты. Вступающие в силу положения Закона призваны повысить безопасность расчетов, проводимых с использованием банковских карт, в том числе системах дистанционного банковского обслуживания.

В целях исполнения требований действующего законодательства в части информирования клиентов, банк намерен с 01.01. г. направлять уведомления по операциям с использованием банковских карт: клиенты, предоставившие в Банк для связи сведения о номере мобильного телефона, будут подключены к бесплатной услуге смс-информирования о совершенных операциях.

Способы информирования держателей банковских карт, обслуживаемых на основании Единого договора об обслуживании физических лиц-держателей расчетных (дебетовых) карт, Договора банковского счета для расчетов по операциям с использованием кредитной карты :

  • уведомление посредством смс-сообщения на номер мобильного телефона
  • уведомление посредством чека/слипа (при использовании банкомата/терминала)
  • уведомление посредством системы Интернет-банкинг «ikib.ru», для клиентов, подключенных к системе.

Способы информирования Держателей банковских карт, присоединившихся к Условиям предоставления в пользование расчетных (дебетовых) карт клиентам- физическим лицам в ОАО «Крайинвестбанк», а также обслуживаемых на основании иных договоров банковского счета для расчетов по операциям с использованием банковской карты :

Для всех держателей :

  • предоставление Выписки по счету по требованию клиента
  • уведомление посредством чека/слипа (при использовании банкомата/терминала).

Дополнительно для держателей, предоставивших Банку сведения о номере мобильного телефона :

  • уведомление посредством смс-сообщения на номер мобильного телефона.

Обращаем Ваше внимание

Согласно части 13 статьи 5 Федерального закона от 27.06. г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», клиент обязан предоставить банку достоверную информацию для связи с клиентом, а в случае ее изменения своевременно предоставить обновленную информацию. Обязанность Банка по направлению клиенту уведомлений считается исполненной при направлении уведомления в соответствии с имеющейся у Банка информацией для связи с клиентом.

Своевременное обновление информации о предоставленном ранее в Банк номере мобильного телефона служит дополнительной мерой защиты информации о Ваших финансах, в случае если Вы изменили номер телефона или утратили сим-карту.

Предлагаем всем держателям банковских карт, не перешедшим на обслуживание по Единому договору. обратиться в любой из офисов Банка с паспортом для предоставления Банку актуальной информации о способе связи с клиентом.

В случае не представления в Банк достоверной и актуальной информации о способе связи с клиентом, Банк не сможет надлежащим образом исполнить обязанность по уведомлению об операциях согласно законодательству РФ и оставляет за собой право рассмотреть вопрос о приостановлении обслуживания банковских карт клиента до момента представления в Банк указанной информации.

Использование клиентом банковской карты может быть приостановлено Банком по инициативе Банка при нарушении клиентом порядка использования банковской карты в соответствии с договором (ч. 9 ст. 9 Федерального закона от 27.06. г.).

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ УТРАТЫ, ПОРЧИ, ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАРТЫ

В случае утраты, порчи (наличия механических повреждений: изгиб, надломы т.д.) или в случае, когда совершение операций по карте невозможно, Держатель карты обязан сообщить информацию по данному факту по телефонам: (861) 262-60-00 8-800-200-80-65 (звонок по России бесплатный) и обратиться в один из дополнительных офисов ОАО «Крайинвестбанк».

В случае если Вы подозреваете, что Вашей картой пользуются злоумышленники, Вам необходимо оперативно заблокировать карту. Сделать это Вы можете несколькими способами:

  • позвонив по одному из номеров телефонов: 8-800-200-80-65 (круглосуточно), (861) 210-48-40 и сообщив сотруднику банка кодовое слово, которое Вы указали при подаче заявления на получение карты. Сотрудник Call-центра может запросить у Вас и иную информацию, идентифицирующую Вас, как владельца карты
  • воспользовавшись сервисом «Мобильный банк». В данном случае Вам будет достаточно отправить соответствующую sms-команду на короткий номер своего сотового оператора, и карта будет моментально заблокирована.

В случае, если Вы являетесь держателем карт VISA и/или MasterCard и находитесь за пределами Российской Федерации, Вам необходимо связаться со Службой клиентской поддержки Visa (необходимый номер телефона Вы можете найти, перейдя по этой ссылке: www.visa.com ) и/или с представителем глобального сервиса MasterCard Global Service™ (необходимый номер телефона Вы можете найти, перейдя по этой ссылке: www.mastercard.com ). Данные службы работают круглосуточно, без перерывов и выходных. Вас соединят с представителем, говорящим на русском языке.

РАЗБЛОКИРОВКА КАРТЫ В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ВВОДА ПИН–КОДА. ИЗМЕНЕНИЕ ПИН–КОДА КАРТЫ

Все операции с картой производятся с обязательным вводом ПИН–кода. При 3-х разовом неправильном наборе ПИН–кода карта блокируется, и выполнение операций с картой становится невозможным.

Для разблокирования карты ПС «Золотая Корона» Вам необходимо обратиться в Банк по месту выдачи карты. Разблокировка осуществляется с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, и взиманием комиссии в соответствии с тарифами Банка .

Если Вы держатель карты VISA и/или MasterCard, и Ваша карта заблокирована по причине неправильного ввода ПИН-кода, Вам необходимо обратиться по месту выдачи карты, и если Вы помните свой ПИН-код карту можно разблокировать, если же Вы забыли ПИН-код нужно будет написать заявление на перегенерацию пин-кода к карте.

Изменить ПИН-код микропроцессорной карты Золотая Корона Вы можете самостоятельно в банкоматах Банка или путем обращения по месту выдачи карты.

В случае если Вы хотите изменить ПИН-код карты Золотая Корона с магнитной полосой, Вам необходимо обратиться по месту выдачи карты и подать заявление об изменении.

Услуга по изменению ПИН-кода карт VISA и MasterCard не предоставляется.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БАНКОМАТ НЕ ВОЗВРАТИЛ КАРТУ?

Прежде всего, необходимо связаться с банком, обслуживающим данный банкомат (телефон и адрес указаны на панели или на информационном щите). Если Вы находитесь в другом городе и не смогли определить координаты банка — владельца банкомата, то следует позвонить в ОАО «Крайинвестбанк» по телефону: 8-800-200-80-65 (звонок бесплатный) и сообщить адрес, по которому расположен банкомат. Специалисты ОАО «Крайинвестбанк» окажут всю необходимую помощь.

КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ МОБИЛЬНОГО МОШЕННИЧЕСТВА?

РЕКОМЕНДАЦИИ КРАЙИНВЕСТБАНКА

Крайинвестбанк в очередной раз предупреждает клиентов держателей банковских карт о мерах безопасности и напоминает, как поступать, в случаях, если Вы вдруг получили SMS-сообщения на мобильный телефон с информацией о блокировке банковской карты, с просьбой перезвонить на указанный мобильный номер

Настоятельно рекомендуем вам:

не перезванивать на мобильный номер. указанный в полученном сообщении

ВАЖНО: ОАО «Крайинвестбанк» отправляет SMS-сообщения только с номеров kibank и kibankinfo

не называть реквизиты пластиковой карты (PIN-код, номер карты, срок действия, код защиты CVV2/CVC2), даже если Вы уверены, что разговариваете с сотрудником Банка.

ВАЖНО: Сотрудники Банка могут запросить только 4 последние цифры карты, кодовое слово, указанное при открытии счета банковской карты в заявлении

помните (!). что сотрудники ОАО «Крайинвестбанк» не просят клиентов вставить карту в банкомат и провести какую-либо операцию по переводу денежных средств на счета, не принадлежащие клиенту, в том числе перевод в счёт оплаты услуг мобильной связи.

— своевременно информировать Банк об изменении Вашей контактной информации. Только тогда мы сможем оперативно связаться с Вами для предотвращения возможных попыток мошенничества и подтверждения совершаемых операций.

Надеемся, наши рекомендации и их соблюдение сделает Ваше общение и сотрудничество с Банком удобным, комфортным и безопасным.

Круглосуточный справочно-информационный центр Банка:

8-800-200-80-65 (звонок по России бесплатный)

Последние новости банков

Организаторы всероссийского конкурса на лучшие название и логотип первой общенациональной платежной карты России получили 5496 тыс. заявок. Однако до участия в конкурсе допущены лишь 3919 тыс. Сообщение об этом распространила пресс-служба оператора конкурса СПН Коммьюникейшнз . Национальная …

Статистика, приведенная агентством Москва со ссылкой на Национальное бюро кредитных историй, гласит, что россияне стали в гораздо меньших объемах оформлять автокредиты. Снижение произошло практически в 2 раза.  «Объем действующих кредитов на приобретение авто в Москве по …

МВД возбудило еще одно уголовное дело о хищениях в Мособлбанке. На этот раз речь идет о сумме более 70 млрд руб. Согласно имеющимся данным, фигурантами нового дела могут стать бывшие владельцы кредитной организации. Следственный департамент …

Борьба Банка России с транзитными операциями, когда на счетах банковских учреждений появляются и быстро с них списываются значительные средства подозрительных компаний, дала первые результаты. По мнению регулятора, объем такого рода операций, зачастую маскирующих незаконное обналичивание …

Банки не смогли остаться в стороне от приготовлений к масштабному празднованию 70-й годовщины Победы и предложили вкладчикам специальные условия по сезонным депозитам. Журналисты ряда российских СМИ попытались разобраться, насколько выгодны эти предложения. Представителям СМИ удалось найти …

В государственной корпорации Агентство по страхованию вкладов (АСВ) определились с банком, который будет выплачивать страховое возмещение вкладчикам двух столичных кредитных организаций - Таурус Банка и КБ Единственный , лишившихся на прошлой неделе лицензии. Победителем конкурса АСВ стал …

В Польше банк IdeaBank переоборудовал электрокар BMW i3 в передвижной банкомат. Автомобиль можно вызвать с помощью приложения для мобильных устройств iPhone или Android. Банкомат установили на месте задних сидений, и его передняя панель заменила собой правую …

На совете директоров Банка России по итогам заседания 30 апреля принято решение понизить ключевую ставку на 1,5 п.п. – до 12,5%. Сообщение об этом распространила пресс-служба Центробанка. Регулятор увидел признаки стабилизации годовой инфляции при сохраняющихся …

В работе Национальной системы платежных карт (НСПК) в ночь с 28 на 29 апреля произошел первый крупный сбой. На протяжении пяти часов не проводились транзакции по картам платежных систем MasterCard и Visa. В НСПК объяснили …

Карты международных платежных систем (МПС) Visa и MasterCard снова заработали на территории Республики Крым и Севастополя. Снять деньги и провести транзакции можно через банкоматы Российского Национального Коммерческого Банка (РНКБ). Клиенты (МПС Visa и MasterCard получили возможность пользоваться …

После обысков, арестов и предписания Центробанка «Маст-банк» столкнулся с набегом вкладчиков, которые начали массово снимать с депозитов деньги. Маст-банк ограничил выдачу вкладов населения, сообщил корреспонденту «Ведомостей» сотрудник одного из допофисов банка. «У нас установлено ограничение по …

Платежная система Contact запустила сервис отправки денежных переводов из отделений «Почты Польши» в Россию и страны ближнего зарубежья — Transfer Ekspres Zagranica. Ранее в почтовых пунктах Poczta Polska клиентам системы была доступна только выплата переводов …

Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов (АСВ) заключилк первый договор на выделение субординированного кредита с «Совкомбанком». Сообщение об этом распространила пресс-служба Агентства. «Банку переданы облигации федерального займа (ОФЗ) пяти выпусков суммарной номинальной стоимостью 6,272 млрд рублей», — говорится …

Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов (АСВ) столкнулась с очередным случаем привлечения банковским учреждением неучтенных вкладов. Отзыв лицензии у небольшого Ипотек-банка позволил вскрыть очередную аферу, в которой пострадали более одной тысячи граждан. В последнее время …

Перед перспективой потери части российского рынка международная платежная система (МПС) Visa не хочет рекламировать конкурента в лице Национальной системы платежных карт (НСПК). Visa не собирается выпускать кобрендинговые карты с «Национальной системой платежных карт», 100% которой …

Россияне с крымской пропиской не имеют возможности проводить валютные переводы через платежную систему SWIFT из-за отказа западных банков. Происходит это даже в тех случаях, когда деньги переводятся не через крымские, а московские банки. «Если в паспорте указан …

В конце этого года крупнейший оператор мобильной связи намерен выпустить новый продукт — банковские карты под брендом «МегаФон». Приобрести их можно будет в салонах обслуживания клиентов. Об этом сообщил СМИ директор компании. Все вопросы планируется уладить …

Банку России хотят предложить ввести ответственность кредитных организаций за некорректную оценку возможностей заемщика при оформлении кредита, а также установить предел уровня просроченных займов, включая размер набежавших пени и штрафных санкций. Об этом сообщил сегодня заместитель …

Более 5 млн россиян не платят по кредитам – их совокупный долг перед кредитными организациями достигает почти 1,3 трлн руб. Не увольнять людей: рабочие закредитованы – вот главная просьба профсоюзов при обсуждении антикризисных мер, рассказывает фигурант …

В конце прошлой недели глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил, что выдача электронных паспортов должна начаться уже с 1 июля. При этом документ получит платежную составляющую и будет служить инструментом доступа к НСПК. Такую позицию сформировало Минкомсвязи, …

Источники: http://www.kibank.ru/corporative-clients/salary-projects/, http://www.banki.ru/services/responses/bank/krayinvestbank/, http://www.kibank.ru/fizicheskim-licam/cards/utrata-i-zashchita-karty/card-block, http://kredit-otziv.ru/otkryvaet-filial-v-krymu/

Категория: Избранное | Добавил: krasnodar-861 (20.09.2015)
Просмотров: 552 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar