Главная » Статьи » Избранное

Все Коды Билайн Краснодар
все коды билайн краснодар

какие коды используют сотовые операторы в Краснодарском крае?

') 8 - 17.03. - 11:14

ООО Телеком Евразия Краснодар Краснодарский край 952

ООО Телеком Евразия Краснодар Краснодарский край 902

ООО Телеком Евразия Краснодар Краснодарский край 908

ООО Телеком Евразия Краснодар Краснодарский край 953

ООО Телеком Евразия Краснодар Краснодарский край 900

ОАО Мобильные Телесистемы Краснодар Краснодарский край 988

ОАО Мобильные Телесистемы Краснодар Краснодарский край 989

ОАО Мобильные Телесистемы Краснодар Краснодарский край 918

ОАО Мегафон 3G_Кавказский филиал Краснодар Краснодарский край 938

ОАО Мегафон Кавказский филиал Краснодар Краснодарский край 928

ОАО Мегафон Кавказский филиал Краснодар Краснодарский край 929

Филиал ЗАО Астарта в Краснодарском крае Краснодар Краснодарский край 901

ОАО Вымпел-Коммуникации Краснодар Краснодарский край 961

ОАО Вымпел-Коммуникации Краснодар Краснодарский край 964

ОАО Вымпел-Коммуникации Краснодар Краснодарский край 965

ОАО Вымпел-Коммуникации Краснодар Краснодарский край 967

Справочник кодов стран и городов

Помощь и полезные сервисы от Билайн

Как набирать номер телефона при звонке по межгороду и в другую страну?

Чтобы узнать, как звонить на городские номера телефонов любого из регионов страны, найдите в справочнике коды междугородной телефонной связи России. Наберите номер в формате: +7 – код города – городской номер абонента.

В отличие от междугородной телефонной связи, при звонках абонентам операторов других государств, необходимо знать международные коды сотовой связи и коды стран. Формат номера при наборе выглядит следующим образом: +7 – 10 – международный код страны – код города абонента – номер абонента.

Услуга Междугородный справочник

Хотите позвонить в другой город или в другую страну, но не знаете код города?

Теперь у вас всегда под рукой есть справочник! С его помощью вы можете оперативно узнать телефонный код города и страны.

Чтобы узнать телефонный код города, отправьте его название на русском языке в тексте сообщения на номер 5050. В ответ Вам поступит SMS, где будет указан телефонный код города и код страны, а также последовательность, как необходимо набирать номер телефона при звонке в этот город.

Например:

Отправьте SMS с текстом москва на номер 5050

Вы получите ответное SMS с текстом:

Москва (495), Московская обл. РФ (7).

Правила набора: +7495 НОМЕР АБОНЕНТА вызов.

Если Вы знаете код города, но не знаете код страны, Вы можете отправить SMS на номер только с названием страны на русском языке. В ответном сообщении Вы получите код страны и последовательность, как необходимо набирать номер телефона при звонке в эту страну.

Например:

Отправьте SMS с текстом сша на номер 5050

Вы получите ответное SMS с текстом:

Страна: США (1). Правила набора: +1 КОД ГОРОДА НОМЕР АБОНЕНТА вызов.

Междугородный справочник также поможет определить, откуда Вам поступил входящий звонок. Отправьте в тексте сообщения определившийся номер в международном формате (вместе с символом плюс ), в ответ Вы получите информацию, в каком регионе России, или в каком другом государстве зарегистрирован телефонный номер.

Например:

Отправьте SMS с текстом +79031124060 на номер 5050

Вы получите ответное SMS с текстом:

Страна: РФ (7), Московская обл. Билайн (9031).

Отправка сообщений на номер 5050 не тарифицируется. В национальном или международном роуминге тарификация отправленных сообщений осуществляется в соответствии с тарифами на услуги роуминга .

Людям с ограниченными возможностями

Как позвонить другому человеку?

Обратите внимание: при наборе с мобильного телефона на все номера используется знак + и код России 7

Правила набора номера собеседника зависят от того, где он живет.

Они несложные, вот главные из них:

1. Если собеседник живет в том же населенном пункте, что и Вы (область, город, деревня звонки называются местными.

Звонок с Вашего мобильного номера на местный стационарный телефон:

+ 7 – код города – номер стационарного телефона –

Пример: +7 (Код России) 495 (Код Москвы) ХХX ХХ Х Х

Звонок с Вашего мобильного номера на мобильный телефон:

+7 – номер абонента (10 цифр) –

Пример: +7 (Код России) 903 (Код абонента Билайн ) XXX XX X X

2. Если Ваш собеседник живет в другом городе или другой области, звонки будут междугородными.

Звонок с Вашего мобильного номера на стационарный телефон в другом городе:

+7 – код города – номер стационарного телефона –

Пример звонка в город Санкт-Петербург: +7 (код России) 812 (код Санкт-Петербурга) XXX XX X X

Звонок с Вашего мобильного номера на мобильный телефон в другом городе:

+7 – номер абонента (10 цифр) –

Пример: +7 921 XXX XX X X

3. Если Ваш собеседник живет в другой стране, звонки будут международными.

Звонок с Вашего мобильного номера на стационарный телефон в другой стране:

+ код страны – код города – номер стационарного телефона –

Если Вы не знаете код города или страны, воспользуйтесь нашим бесплатным междугородным справочником.

Как отправить сообщение?

Текстовое сообщение или sms

Услуга обмена текстовыми сообщениями доступна на вашем мобильном номере.

Как отправить сообщение на любой мобильный номер вне зависимости от места проживания абонента:

  1. Найдите в главном меню Вашего телефона папку Сообщения и далее следуйте подсказкам:
  2. Выберите пункт Новое сообщение или Создать сообщение
  3. Введите текст сообщения (в окошке добавить текст )
  4. Наберите номер телефона в международном формате (в окошке кому ): + код страны – код сотового оператора – номер абонента
Пример отправки сообщения абоненту Билайн : +7 903 XXХ ХХ Х Х
  • Нажмите клавишу Отправить
  • Если Вы отправляете сообщение абоненту, номер которого уже сохранен в списке контактов , после пункта 3 вызовите список контактов , нажав на иконку с человечком , и выберите нужный номер

    Активным пользователям SMS Билайн предлагает SMS-пакеты , которые позволят сэкономить на этой услуге.

    Голосовое сообщение

    Подключив бесплатную для отправителя услугу говорящее письмо , Вы сможете отправлять своим близким голосовые сообщения, даже когда на счете закончились деньги.

    Чтобы создать и отправить говорящее письмо, надо набрать:

    # номер абонента в 10 - значном формате и далее следовать подсказкам.

    Как узнать свой баланс?

    Для тарифов предоплатной и постоплатной системы расчетов существуют свои способы контролировать баланс.

    *102# — разово узнать свой баланс. Баланс отобразится на экране вашего телефона.

    Для тарифов постоплатной системы расчетов:

    *110*04# — информация о сумме к оплате: счета, которые выставлены, но не оплачены

    Подробнее

    Самый простой способ всегда знать свой баланс – это подключить услугу баланс на экране , благодаря которой любое изменение Вашего баланса будет автоматически высвечиваться на экране Вашего мобильного телефона.

    Как это сделать

    Как пополнить баланс?

    Мы предлагаем различные варианты пополнения баланса Вашего мобильного номера. Это можно сделать с помощью терминала оплаты в ближайшем магазине, в салонах связи, на сайте с помощью банковской карты. попросить Ваших близких положить Вам деньги на счет, с помощью заранее приобретенных карт оплаты через мобильный телефон, а также с помощью баллов МАЛИНА .

    С помощью банковской карты оплату можно вносить разово, а можно сделать платеж регулярным: подключите бесплатно однократно на своей банковской карте услугу Автооплата и при снижении баланса до установленного порога (либо после выставления счета для постоплатной системы расчетов) пополнение баланса с Вашей банковской карты будет производиться автоматически. Подробнее.

    Что делать, если баланс равен нулю?

    С нами Вы всегда будете на связи, даже если на Вашем счете закончились деньги!

    Для предоплатной системы расчетов мы предоставляем ряд услуг, дающих возможность общаться по телефону даже при отсутствии средств на Вашем мобильном счете. Они позволяют начислить на Ваш счет некоторую сумму во временное пользование: Доверительный платеж и Автоплатеж .

    А услугу Живой ноль в предоплатной системе расчетов вообще активировать не требуется. Не выключайте телефон, и Вы сможете принимать входящие звонки с любых телефонов, получать SMS, пользоваться Определителем номера, Ожиданием вызова.

    Подробнее о возможностях при нуле.

    Что делать, если оплата сделана на ошибочный номер телефона?

    Если при пополнении счета наличными Вы неправильно указали свой номер телефона, сообщите нам об этом и мы сделаем все возможное для перевода средств с ошибочно указанного номера на Ваш.

    Лицу, совершившему ошибочный платеж, нужно обратиться с паспортом и чеком об оплате в один из офисов Билайн или дилеров или отправить письменное заявление на e-mail, указанный в контактах для мобильной связи. В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платежного документа: квитанцию или чек.

    Как поменять тариф?

    Изменить тарифный план можно, не выходя из дома. Чтобы уточнить, какой сейчас у Вас тарифный план, наберите команду *110*05#. и название Вашего тарифа придет Вам по SMS.

    При постоплатной системе расчетов изменить тарифный план можно самостоятельно в Личном кабинете на сайте или звонком по телефону 0611 или 8 800 700 0611 (для физических лиц). При предоплатной системе расчетов тарифный план можно изменить самостоятельно, набрав команду для перехода, указанную в описании тарифа. или в Личном кабинете на сайте.

    Подробнее

    Вы также можете изменить систему расчетов, приняв решение, как Вам удобнее платить за мобильную связь: сначала или потом, контролировать расходы в режиме он-лайн или получать счет с суммой к оплате раз в месяц.

    Как подключить или отключить услугу?

    Самый удобный способ – это Система управления услугами (Личный кабинет на сайте). где Вы можете просмотреть общую информацию по Вашему номеру (сумму на счете, тарифный план, состояние номера и др.) изменить тарифный план заблокировать или разблокировать номер телефона просмотреть данные контракта настроить SMS и/или e-mail-оповещения о совершенных операциях в системе управления услугами просмотреть информацию по услугам, входящим в состав тарифного плана подключить или отключить услуги изменить параметры услуг заказать детализацию звонков а также просмотреть архив запросов.

    Для того чтобы начать работу в Личном кабинете, необходимо зарегистрироваться и получить временный пароль, который меняется на постоянный при первом входе в Личный кабинет.

    Подробнее

    Как обратиться в компанию?

    Вы можете обратиться в компанию различными способами: посетив наш офис. позвонив в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 с мобильного Билайн или 8 (495) 974–8888 с городского телефона, написав по электронной почте pomogite@beeline.ru. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

    Подробную информацию, касающуюся помощи и обслуживания клиентов, можно посмотреть здесь

    SMS

    Описание

    Короткие текстовые сообщения позволяют:

    • отправлять и получать информацию, когда говорить неудобно
    • отправлять информацию сразу нескольким адресатам
    • экономно расходывать баланс.

    Частые вопросы

    Услуга SMS на вашем номере уже подключена, дополнительных настроек в телефоне не требуется. Вы можете начинать общаться с помощью SMS прямо сейчас!

    Центр сообщений имеет номер +79037011111.

    Настроить его можно следующим образом:

    • зайдите в пункт меню Сообщения
    • выберите Настройки и найдите пункт Номер SMS-центра
    • запишите туда номер +79037011111 и нажмите Сохранить
    • выключите и снова включите телефон и попробуйте отправить SMS.
    • настроить SMS-центра на iPhone можно с помощью команды *5005*7672*+79037011111#
    • проверить правильность установки можно с помощью команды *#5005*7672#

    Чтобы отправить SMS:

    • зайдите в меню Сообщения в вашем телефоне и выберите Написать новое .
    • введите текст сообщения. Если ваш телефон поддерживает Т9 (система ускоренного ввода текста), то вы сможете набрать текст сообщения в два раза быстрее.
    • в строку кому введите номер получателя или выберите адресата из Списка контактов и нажмите Отправить .

    Если текст сообщения превышает 70 символов — кириллицей или 160 — латиницей то сообщение разбивается на части, каждая часть тарифицируется как отдельное сообщение.

    Вы можете отправлять SMS на мобильные телефоны абонентов сети Билайн , других российских операторов (МТС, МегаФон, Скайлинк и др.) и на телефоны зарубежных операторов. Отправить SMS на номер абонента Билайн также можно c нашего сайта .

    Номер получателя набирайте в международном формате: + код страны код доступа к сети номер телефона абонента.

    Например, отправляя SMS абоненту Билайн , набирайте: +7903ХХХХХХХ.

    Важно! Если вы неправильно укажете номер адресата, SMS не будет доставлено и средства, затраченные на его отправку, не будут возвращены, т.к. оплата взимается по факту отправки SMS-сообщения.

    Максимальная длина одного SMS-сообщения: 70 символов — кириллицей, 160 — латиницей. Если написанное вами SMS-сообщение превышает указанный размер, то при отправке оно разбивается на части, при этом объем одной части составляет 67 или 153 символа соответственно. Каждая часть тарифицируется как отдельное SMS-сообщение.

    Уточнить возможность приема/отправки SMS в роуминге в интересующей вас стране, а также ознакомиться с тарифами на отправку SMS вы можете в разделе Роуминг .

    Смотрите раздел нашего сайта Скидки на сообщения .

    Запретить отображение номера отправителя SMS невозможно. При отправке SMS сотовый номер будет виден адресату всегда.

    После отправки SMS поступает в SMS-центр. Максимальный срок хранения отправленного SMS в памяти SMS-центра составляет 1 сутки. Если в течение этого время SMS-центр по каким-то причинам не смог доставить ваше SMS — оно снимается с доставки и удаляется из памяти SMS-центра.

    SMS может быть не доставлено по нескольким причинам:

    • Аппарат адресата выключен или находится вне зоны действия сети.
    • Сотовый номер адресата заблокирован.
    • Память телефона адресата переполнена — необходимо удалить старые входящие и исходящие SMS.
    • Неправильно указан сотовый номер адресата — необходимо набирать номер в международном формате (+ код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента).
    • Неисправность аппарата адресата — переставьте SIM-карту в другой аппарат и попробуйте отправить тестовое SMS на свой собственный номер.
    • Отсутствует возможность SMS-обмена между операторами отправителя и адресата (возможно в случае отправки SMS на номер абонента другой сотовой сети).

    Чтобы узнать, получил ли адресат ваше SMS, необходимо включить опцию Отчет о доставке (при условии, если ваш аппарат поддерживает такую опцию).

    Для этого:

    • зайдите в меню Сообщения ,
    • выберите Настройка ,
    • включите пункт Отчет о доставке .

    В ряде моделей телефонов отчет о доставке приходит, если перед написанием SMS в тексте поставить восклицательный знак.

    1. Если у вас не получается отправить SMS, необходимо проверить настройки в телефоне:
      • зайдите в пункт меню Сообщения ,
      • выберите Настройки и найдите пункт Номер SMS-центра ,
      • запишите туда номер +79037011111 и нажмите Сохранить ,
      • выключите и снова включите телефон и попробуйте отправить SMS еще раз.
    2. Проверьте, правильно ли вы набрали номер адресата.

    Номер получателя необходимо набирать в международном формате: + код страны код доступа к сети номер телефона абонента.

    Например, отправляя SMS абоненту Билайн , набирайте: +7903ХХХХХХХ.
  • Проверьте в настройках телефона формат (тип) сообщения: Стандарт , Текст или SMS .
  • Проверьте в настройках телефона канал передачи SMS-сообщений: GSM.
  • Для проверки отправьте тестовое SMS на номер 000 (бесплатно).

    Причина блокировки SMS-сообщений — отсутствие специальных соглашений между операторами в отношении доставки SMS. Существует ряд технических препятствий, которые мы планируем устранить в ближайшее время.

    Уточнить список операторов, блокирующих прием SMS от абонентов нашей сети, вы можете обратившись по телефону 0611 или 8 800 700 0611.

    Вы можете получить SMS с сотовых телефонов Билайн и многих других российских и зарубежных сотовых сетей. Также вы можете получать SMS с интернет-сервисов отправки сообщений.

    Это не имеет значения, поскольку в сети «Билайн» срок хранения SMS-сообщения в SMS-центре изначально задан 1 сутки.

    Наиболее распространенными причинами являются следующие:

    • несовместимость аппарата отправителя и получателя, например, SMS написано на русском языке, а аппарат адресата не читает SMS на русском языке — попробуйте написать сообщение в латинице.
    • SMS отправлялось с картинкой или мелодией, которое аппарат адресата технически не способен распознать. Как правило, это происходит при обмене SMS между аппаратами разных фирм-производителей.

    Когда вам поступит новое SMS, на дисплее телефона отобразится конверт. Вместе с текстом сообщения передается номер телефона отправителя, дата и время отправки сообщения. Чтобы просмотреть информацию о том, кто вам отправил SMS, откройте опцию Дополнительное инфо или пролистайте стрелочками вверх-вниз при открытии сообщения.

    К сожалению, восстановить удаленное вами сообщение невозможно, поскольку сообщения, доставленные на ваш телефон, автоматически удаляются из памяти SMS-центра.

    Источники: http://forums.kuban.ru/f1043/kakie_kody_ispol-zuyut_sotovye_operatory_v_krasnodarskom_krae-2353216.html, http://krasnodar.beeline.ru/customers/help/mobile/dokumenty-i-spravochniki/spravochnik-kodov-stran-i-gorodov/, http://krasnodar.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mezhdugorodnyy-spravochnik/, http://krasnodar.beeline.ru/customers/disabled-people/, http://krasnodar.beeline.ru/customers/help/mobile/upravlenie-uslugami/sms/

    Категория: Избранное | Добавил: krasnodar-861 (20.09.2015)
    Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar