Главная » Статьи » Голос города |
Продаю полуприцеп-цистерну ППЦЗ-12-0100 заправочную для сжиженного газа (пропан, бутан), 2005Продаю полуприцеп-цистерну ППЦЗ-12-0100 заправочную для сжиженного газа (пропан, бутан), 2005 года выпуска, ёмкостью 12 куб.м. в очень хорошем техническом состоянии, в работе была не много. Изготовлена на Кузполимермаш. Цена 400 000 рублей. Находится на автомобильной газовой заправке на трассе М4 ДОН в Краснодаре рядом с аэропортом. Возможна продажа с тягачом ЗИЛ (требует небольшого обслуживания и мелкого ремонта). Недопустимый идентификаторИдентификатор 2311/8567/1/Hodyukov_Statya_statya_sb.pdf не соответствует правильному Файл архива электронных ресурсов. Это могло произойти по одной из следующих причин:
Если у Вас возникли проблемы или Вы считаете, что ID должен работать, то свяжитесь с администраторами сайта. Сообщества › DRIVE2 Краснодар › Форум › Вопрос по топливуВАНЯ НЕ ПУТАЙ. Я это заправкой заправляюсь уже больше 2 лет! Первая заправка ГАЗПРОМ появилась в гор.ключе, наши все дрифтеры ездили туда и затаривались конистрами. Антоха… а я спорить не стану. Давай я сразу тебе все растАлкую а ты можешь сколь угодно дальше спорить со своими заблуждениями. Итак, поехали: 1. Официальная реклама Газпрома, та что крутится по всем телеканалам. Про Мы Газпром — нам 20 лет 2. На 1-3 секундах этого ролика отчетливо видно название сети АЗС Газпрома. Равно как и бренд топлива с добавками G-Drive 3. Я имею карточку этой сети и при проверке она определяется как Газпромовская. Хотя на ней написано ГазпромНефть. А теперь вопрос. Платил бы Газпром за рекламу бывшей сети Октан-Юг по центральным каналам в прайм тайм? Думаю все очевидно. Мне не страшно. Я просто заливаю Полный бак АИ 98 на Ленинском Газпроме, пью двойной ресто с ликером, курю и смотрю на огри проезжающего транспорта. Ну так что дружок? Где моя бутылка рома? Давай тащи нам на мальчишник бутылку ямайского рома. P.S. Приятного аппетита. И друзьям расскажи про то где настоящий газпром. Правительство жмет на газНовая инициатива правительства обязывает все АЗС иметь пункт для заправки газомоторным топливом, что, по замыслу, создаст условия для роста поголовья «газовых» автомобилей, и как следствие, увеличит сбыт газа на территории России. В начинании заинтересованы как некоторые представители нефтегазового сектора России, так и автопроизводители. Правительство же продвигает идею под флагом заботы об экологии. Интересно, что особый акцент делается на более экзотичный природный газ, а не на привычную для автомобилистов сжиженную пропан-бутановую смесь. Природный газ, состоящий в основном из метана, по многим параметрам является идеальным моторным топливом. Он не требует сложной и дорогостоящей переработки, как высокооктановые бензины и дизельные топлива, и доставляется до заправочной станции по газопроводу. Он дешевле: при нынешних ценах для легкового автомобиля экономия составляет порядка 1,5-2 рублей на километр, то есть даже без дальнобойных пробегов можно сэкономить до 30-40 тысяч рублей в год. Будучи самым легким предельным углеводородом, метан сгорает достаточно чисто, что позволяет не только снизить выбросы вредных веществ, но и уменьшает, а то и вообще исключает, нагарообразование и отложение смол в двигателе. Его «естественное» октановое число составляет 107-111 единиц, что теоретически позволяет поднять степень сжатия двигателя с искровым зажиганием примерно до 14 единиц — разумеется, в этом случае необходим специализированный мотор для работы именно на метане. Почему метан до сих пор не получил распространения в России? С точки зрения обычного автомобилиста использование метанового топлива хлопотно: помимо громоздкого баллона, где горючий газ хранится под давлением порядка 200 атмосфер, главный барьер — редкость метановых заправок, так называемых АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции). Сегодня на всю Россию их не более 250, причем основная часть сконцентрирована в западной части страны. Вблизи крупных городов обычно располагаются не более 3-5 АГНКС, что практически исключает использование такого топлива частными лицами. Кроме того, для реализации всех преимуществ метана необходимы двигатели, адаптированные под это топливо, чтобы исключить потерю мощности при переходе с бензина на газ. По сути, речь идет о некой инерции: топливный сектор акцентирует внимание на жидких моторных топливах, автопром — на двигателях, созданных под жидкие топлива, и каждая сторона не может сделать первый шаг, пока усилия не будут скоординированы. Нынешняя инициатива правительства призвана разорвать этот круг. Увеличение числа АГНКС создаст условие для появления заводских модификаций автомобилей для работы на метане, а их появление увеличит спрос на метановое топливо (или пропан-бутановую смесь, если речь о ней). Однако не все так просто. Одна из основных проблем: дороговизна оборудования и габариты баллона. Так, оснащение автомобиля аппаратурой для сжатого газа обходится в 20-50 тысяч рублей, и вряд ли стоит ожидать снижение стоимости даже при заводском оснащении машин ГБО. Затраты окупаются, особенно при больших пробегах, но нужно иметь в виду два фактора: при массовом использовании метана его стоимость может возрасти, сократив «рентабельность», кроме того, для многих вопрос первоначальной цены автомобиля имеет решающее значение. Но есть более серьезная проблема — размеры баллона. Дело в том, что объемная емкость энергии для сжатого газа примерно в 2,5 раза ниже, чем у сжиженного (пропан-бутановой смеси), а в сравнение с жидким топливом — в четыре раза! Условно говоря, если заменить бензобак среднего автомобиля на баллон аналогичного объема со сжатым газом, пробег на одной заправке упадет с 700-800 км до 200 км. Кроме того, в отличие от бензобака, газовому баллону нельзя придать произвольный вид: большинство баллонов имеет цилиндрическую, реже сферическую формы. При незаводском переоборудовании, когда баллон ставится в дополнение к основному баку, нередко он занимает 30-70% багажного отсека. Установка в заводских условиях позволяет более активно вмешиваться в конструкцию, и обычно баллоны размещают в заднем свесе или рядом с основным баком автомобиля (нередкое его уменьшают в размерах), однако почти всегда жертвуют запасным колесом. Недавно аносированная Lada Granta CNG — не исключение. Несколько проще перевести на природный газ коммерческий, в частности, маршрутный транспорт, и в качестве примера можно привести низкопольные автобусы MAN Lion’s City с 8 баллонами для сжатого газа общей вместимостью 265 кг — это эквивалентно 300 литрам дизтоплива. По оценкам транспортников, ежедневная экономия от использования такого автобуса составляет порядка 1200 рублей. Автомобили на природном газе получают все большее распространение в Западных странах: так, в Европе можно купить BMW 3 и 5, Ford Focus, Peugeot 308, Volkswagen Passat и еще десятки моделей, адаптированных под работу на бензине и сжатом газе (CNG). Правда, доступны они не во всех странах континента. Для примера, двухтопливный VW Passat 1.4 TSI EcoFuel в Чехии стоит 779 тысяч крон, тогда как аналогично оснащенный бензиновый вариант на 56 тысяч крон доступнее (порядка 90 тысяч рублей). Автомобиль оснащен 31-литровым бензобаком и тремя баллонами общей вместимостью 21 кг, так что суммарный пробег достигает 900 км. Инициатива правительства и Минэнерго, которое подготовило соответствующее постановление, может стать первым шагом в популяризации газовых видов топлива, однако быстрых результатов ждать не стоит. Сегодня в России действует свыше 20 тысяч АЗС, и очевидно, для оборудования каждой АЗС постом для заправки газовым топливом необходимо время и инвестиции. По оценкам самих топливников, потребуются вложения на уровне 25% от стоимости АЗС. Если коммерческий транспорт лучше подходит для перехода на газ, то в случае с частниками мотивация не так сильна, а кроме того, сильны предубеждения, что газ, особенно сжатый — это опасно. Случаи возгорания машин с ГБО имеют место, но всегда по причине его некачественной установки или нарушения правил эксплуатации. В целом газ считается даже менее пожароопасным благодаря своей легкости: его склонность к образованию смесей с воздухом в горючей пропорции меньше, чем, например, у бензина. Если усилия топливников и автопроизводителей будут постоянными и скоординированными, определенный процент частников и транспортных компаний предпочтет газовое топливо благодаря его дешевизне. Также рассматривается вопрос о дополнительных экономических стимулах, например, снижении транспортного налога для подобных машин. И конечно, в дело может вмешаться российская специфика: сегодня 85% АГНКС принадлежит «Газпрому», одному из главных «бенефециаров» в случае развития газового топлива. Можно предположить, что в случае с газовым топливом ценовая политика будет тесно связана с политикой государственной. Артем Краснов У «Газпрома» фактически не осталось возможностей для навязывания собственной ценовой политики на европейском рынке сбыта газа. Этот вывод экспертов из Oxford Institute for Energy Studies цитирует «Независимая газета». Издание обращает внимание на то, что за несколько последних лет ситуация для российской газовой компании поменялась кардинально: сегодня уже «Газпром» вынужден подстраиваться под европейских потребителей. Против «Газпрома» и прочих поставщиков газа в Европу играет то обстоятельство, что Соединенные Штаты Америки почти полностью перешли на сланцевый газ. Мало того, что европейцы раздосадованы, что по ту сторону Атлантики потребители платят за газ существенно меньше — всего 80 долларов за тысячу кубов. Так ведь вдобавок переход США на сланцевое топливо обрушил цены на американский уголь. И теперь его рассматривают как выгодную альтернативу природному газу. Топливные карты «Петрол Плюс Регион»«Петрол Плюс Регион» — это качественное топливо известных брендов в любом регионе России, контроль и снижение расходов автопарка. Что такое топливная карта?Это пластиковая карта для безналичного расчёта на АЗС. К ней прикреплен микрочип с информацией о владельце, суточной норме потребления, доступных видах топлива и другие важные сведения. По сути, это удобная альтернатива бумажным талонам и наличности, исключающая возможность фальсификации платежей. Почему топливные карты «Петрол Плюс Регион» так востребованы?Наши карты принимают более 11 000 АЗС — это самая широкая сеть приёма в России и СНГ. Продукты «Петрол Плюс Регион» принимают как ВИНКи, так и независимые сети автозаправочных комплексов. Топливо наших партнёров регулярно проходит многоступенчатую систему контроля качества и имеет все необходимые сертификаты. Вы можете экономить до 25% за счёт возмещения НДС 18%, исключения фальсификаций, оптимизации расходов и широкого выбора поставщиков. Мы являемся Восточноевропейским подразделением компании FleetCor — мирового лидера среди операторов топливных карт, имеющего представительства в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии и Азии. С нами работают более 500 000 корпоративных клиентов по всему миру, из них - более 12 000 клиентов в России. Мы предлагаем продукты для безналичной оплаты топлива и сервисы для автопарка любого размера и географии поездок. Заправка газомМожно заправляться не только бензином, но и газом (пропан-бутан, метан). В сети приема «Петрол Плюс Регион» более 800 газовых станций. Если у вас смешанный автопарк, вы сможете заправляться несколькими видами топлива, в том числе – газом, по одной карте. Компаниям с транспортом на газомоторном топливе мы предлагаем дополнительную скидку на заправку газом. Отсрочка платежаНесмотря на сложные экономические условия, когда многие поставщики топлива работают только по предоплате, мы предоставляем отсрочку платежа за топливо до 30 дней. Вы сможете заправить автотранспорт даже при нулевом балансе. Кроме того, решение о предоставлении отсрочки платежа принимается в момент обращения в нашу компанию. Больше, чем топливные картыПриобретая продукты нашей компании, вы получаете уникальные сервисы и услуги для контроля затрат на топливо автопарка. Так, использование Личного кабинета с расширенной аналитикой позволит вам анализировать расходы с учетом тенденций рынка и прогнозировать ваши затраты. В виде интерактивных графиков в Личном кабинете отображаются: динамика потребления топлива, сравнение средней цены на топливо в регионе с ценой ваших заправок, сопоставление заправок водителей по цене на дорогих и экономичных АЗС, ранжирование точек обслуживания по ценам в зависимости от видов используемого топлива. Также в Личном кабинете вы сможете формировать отчеты по заправкам и выгружать их в удобном формате: Excel, PDF, XML отслеживать баланс - на главной странице отображается баланс, ориентировочный срок окончания средств на счете и рекомендуемая сумма к пополнению, исходя из среднесуточной выборки отправлять заявки и отслеживать их выполнение. Благодаря услуге «Предупреждения по картам» руководитель автопарка может контролировать несанкционированные действия водителей. Мы проинформируем вас о подозрительных заправках: превышение суммы операции, заправки в нерабочее время, несколько заправок за ограниченное количество времени, заправки вне региона обслуживания, рост потребления топлива за месяц, заправка дорогим топливом. Для того чтобы флит-менеджер всегда был в курсе операций мы предоставляем услугу SMS-уведомлений. Посредством SMS вы будете проинформированы о поступившем платеже, необходимости пополнить счет, об окончании средств на счете, блокировке или разблокировке счета компании, о выполнении заявки. Также мы предусмотрели отдельный список SMS-оповещений для держателей карт (водителей): о списании средств, блокировке и разблокировке, пополнении электронного кошелька, изменении лимитов. Оперативное обслуживаниеМы постоянно совершенствуем наши услуги и сервисы. За последнее время мы ввели ряд сервисов, которые помогут сделать работу с нами более комфортной и оперативной - начиная с этапа заказа карт и на протяжении всего сотрудничества. Среди наших нововведений такие инновационные сервисы, как: отправка карт и договора в день обращения, экспресс-решение о выдаче отсрочки платежа, быстрое зачисление средств на счет, оперативная блокировка карт по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов. Кроме того, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, наши клиенты получают отчетные документы в электронном виде по email и могут выгрузить их в Личном кабинете. До 10 числа происходит отправка оригиналов отчетных документов Почтой России или курьерской службой. Сотрудничая с «Петрол Плюс Регион», вы получаете не только топливные карты, но и современные сервисы для контроля и управления расходами автопарка, а также оперативную поддержку для водителей и управляющих автопарком. Источники: http://auto.krasnodar.acoola.ru/krasnodar/item/1106867, http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/8567/1/Hodyukov_Statya_statya_sb.pdf, http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964420/forum/2371592, http://nnm.me/blogs/aleeks1/pravitelstvo-zhmet-na-gaz/page2/, http://www.petrolplus.ru/ | |
Просмотров: 655 | |
Всего комментариев: 0 | |