Главная » Статьи » Афиша города

Втб Отчетность Банка Краснодар
втб отчетность банка краснодар

Пресс-центр

Наш банк придерживается принципов информационной открытости, характерных для современного цивилизованного бизнеса.

Мы стремимся своевременно информировать общественность обо всех значимых событиях жизни банка и оперативно реагировать на запросы СМИ, предоставляя нужные сведения в необходимые сроки.

В разделе «Пресс-центр» публикуется оперативная информация о работе банка, отчеты о реализованных проектах и другие сведения. Пресс-служба ВТБ24 готова ответить на любые дополнительные вопросы журналистов.​

Пресс-служба ВТБ24 входит в состав управления внешних и внутренних коммуникаций. Руководит управлением Анна Амелькина, пресс-секретарь президента – председателя правления.

Информация о закупках

Прочие сведения

Сведения об аудиторской организации:

  • Наименование: Общество с ограниченной ответственностью Финансовые и бухгалтерские консультанты (ООО ФБК )
  • Местонахождение: 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 44/1, стр. 2аб
  • Член саморегулируемой организации аудиторов Некоммерческое партнерство Аудиторская Палата России : Свидетельство о членстве № 5353, ОРНЗ 10201039470.

Информация о страховых компаниях

Совет директоров

Присвоенные страховщику рейтинговыми агентствами рейтинги (в случае присвоения)

Международное рейтинговое агентство StandardPoor s присвоило ВТБ Страхование долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг финансовой устойчивости на уровне BBB (ruAAA по национальной шкале), прогноз Стабильный . Это самый высокий рейтинг надежности среди страховых компаний с российским капиталом.

Сведения о деятельности страховщика, об опыте его работы по видам страхования

Компания работает на страховом рынке с 2000 года и неизменно предоставляет своим клиентам широкий перечень качественных страховых услуг. Деятельность компании направлена на обеспечение квалифицированной страховой защиты предприятий и граждан России. Уставный капитал ООО СК ВТБ Страхование - 5,5 млрд рублей. Общий объем страховых премий по итогам 9 мес. года составил почти 25 млрд руб.

Единственный участник Общества - банк ВТБ. один из лидеров национального банковского сектора. Мы входим в группу ВТБ – ведущую международную финансовую группу российского происхождения.

Среди клиентов компании – предприятия оборонно-промышленного комплекса, водного и воздушного транспорта, деревообрабатывающей, угольной, химической промышленности, энергетического машиностроения, строительства, сферы финансов, торговли, энергетики и др.

Филиалы и офисы продаж ВТБ Страхование работают более чем в 90 крупнейших городах России.

Сведения об участии в профессиональных объединениях, союзах, ассоциациях страховщиков

Annotation

In the present article the analysis of environment of bank «ВТБ 24» (Joint-Stock Company) is given, internal characteristics of bank, and also algorithm of statement of problems of marketing research of the market of bank services in the south of Russia are investigated.

Текст

научной работы на тему ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКА «ВТБ 24» (ЗАО) . Научная статья по специальности ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

МАРКЕТИНГ

УДК 339.138 ББК в5.9 Л 554

Ростовский Государственный Экономический Университет - РГЭУ «РИНХ»

Ливенская Екатерина Александровна, Федоров Алексей Валерьевич

e-mail: lea62@yandex.ru

ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКА «ВТБ 24» (ЗАО)

В настоящей статье дан анализ внешней среды банка «ВТБ 24» (ЗАО), исследованы внутренние характеристики банка, а также алгоритм постановки задач маркетингового исследования рынка банковских услуг на юге России.

Livenskaya E.A. Fedorov A.V.

e-mail: lea62@yandex.ru

RESEARCH OF ENVIRONMENT AND STATEMENT OF THE PROBLEM OF MARKETING RESEARCH OF BANK «VTB 24» (JOINT-STOCK COMPANY)

In the present article the analysis of environment of bank «ВТБ 24» (Joint-Stock Company) is given, internal characteristics of bank, and also algorithm of statement of problems of marketing research of the market of bank services in the south of Russia are investigated.

Ключевые слова: маркетинг, эффективность рекламы, банки, маркетинговые исследования.

Keywords: marketing, advertizing efficiency, banks, marketing researches.

ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКА «ВТБ 24» (ЗАО)

Общая характеристика Банка. В качестве поставщика услуг в настоящем исследовании рассматривается банк «ВТБ 24» (ЗАО). С 1 августа 2005 года в рамках группы ВТБ начал работу специализированный розничный Банк (ВТБ 24 (ЗАО)), создан на базе купленного Внешторгбанком Гута-банка), обслуживающий население и предприятия малого бизнеса под товарным знаком ВТБ24. На февраль 2008 года ВТБ24 был вторым после Сбербанка розничным банком в России.

На сегодняшний день сеть банка формируют более 530 офисов в 69 регионах страны. ВТБ24 предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике. В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии. Основным акционером ВТБ24 является ОАО Банк ВТБ (98,92% акций). Уставный капитал ВТБ24 составляет 50,7 млрд рублей, размер собственных средств (капитала) - 96,6 млрд рублей. Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы - поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.

Несмотря на нестабильную экономическую обстановку, финансовые показатели Банка ежегодно увеличиваются. Показатели деятельности Банка демонстрируют высокие темпы роста, устойчивую динамику увеличения активов и капитала. За пять лет существования Банк занял лидирующие позиции, и на сегодняшний день является вторым розничным банком страны (см. рис 1).

Комментарий

Илья Балакирев, аналитик UFS IC.

Мечел с уже традиционным отставанием от конкурентов опубликовал операционные и финансовые результаты года. Остальные представители сектора уже отчитались за год и даже начинают публиковать результаты 1К15. Поэтому изменения рыночной конъюнктуры - давно не новость для инвесторов, и связанные с этим факторы в значительной степени отражены в котировках.

В конце года наблюдалась неблагоприятная ценовая конъюнктура на внешних рынках, которая, однако, компенсировалась падением рубля, в результате металлурги улучшили показатели рентабельности, и в основном смогли нарастить EBITDA на фоне снижения выручки. В Мечеле это наложилось на оптимизацию структуры активов, в результате чего выручка снизилась сильнее, чем у конкурентов, что в целом было ожидаемо, и рост EBITDA отразить не удалось. Однако на фоне сокращения чистого долга на 13% из-за обесценения его рублевой составляющей, а также рефинансирования части обязательств долговая нагрузка продолжила сокращаться, опустившись до уровня 9,5х.

Добывающий сегмент показал результаты на уровне предыдущего квартала. Энергетический сегмент продемонстрировал сезонно сильные результаты. В металлургическом сегменте сказалось выбытие активов, из-за чего выручка упала на 22%, и EBITDA снизилась на 13% по сравнению с 3К14, несмотря на рост рентабельности.

Из позитивных моментов можно отметить рост отгрузки угля с Эльги, увеличение выпуска УРБС, рост доли экспортных поставок и доли собственных продаж в высокомаржинальных сегментах рынка. Выручка и EBITDA совпали с нашим прогнозом. Скорректированная прибыль вышла на положительную территорию, операционный денежный поток вырос в 2,5 раза до $744,6 млн, свободный денежный поток вырос почти вдвое - до $272 млн.

Отчетность в целом неплохая, и отражает улучшение ситуации в компании за счет проводимых оптимизационных процедур и ослабления рубля. Однако для рынка это по большей части вчерашняя история. Сейчас в центре внимания остаются переговоры с кредиторами и возможности реструктуризации долга. Видимого прогресса на этом направлении пока нет, напротив, ВТБ подал очередной иск против одной из структур группы, и это задает локальный негативный тон в бумагах. На сегодняшнем конференц-звонке представители инвест-сообщества заходят услышать новости относительно решения долгового вопроса. Если эти новости не удовлетворят игроков, либо будут негативными - это может вызвать фиксацию в бумагах. Однако не стоит исключать и того, что руководству компании есть чем порадовать акционеров. Пока мы оцениваем отчетность нейтрально и продолжаем следить за развитием ситуации вокруг компании.

Лето Банк

ОАО Лето Банк — дочерняя организация банка ВТБ 24, так называемый легкий банк, ориентированный на массовый розничный сегмент. В течение года группа ВТБ на базе Лето Банка планирует создать крупный розничный финансовый институт с более чем 300 клиентскими сервисами в различных регионах страны.

Банк был зарегистрирован в ноябре 1990 года в Брянске под наименованием Бежица-Банк . В 2004 году банк стал участником системы страхования вкладов. После поглощения в году Банка Москвы группой ВТБ Бежица-Банк де-юре стал участником группы ВТБ.

В апреле года розничный банк ВТБ 24 стал владельцем 100% акций Бежица-Банка. В октябре года банк провел ребрендинг и получил новое наименование — Лето Банк , запустил свой сайт в сети Интернет, а его головной офис переехал в Москву. На базе кредитного учреждения группа ВТБ планирует создать так называемый легкий банк, который будет ориентирован на массовый розничный сегмент. Банк будет специализироваться на экспресс-кредитовании (в том числе в торговых сетях), выдаче кредитов наличными и кредитных карт. На текущий момент сеть подразделений Лето Банка насчитывает восемь офисов продаж. Кредитные программы рассчитаны на людей с невысокими доходами и предполагают приобретение розничных товаров и услуг. При этом предусматривается упрощенная процедура получения кредита, которая компенсируется достаточно высокими ставками по кредитным продуктам.

На текущий момент банк находится в состоянии start-up (что подтверждается данными его отчетности). Пассивы практически полностью представлены собственным капиталом. Активы преимущественно размещены в виде межбанковских кредитов и на корсчетах ностро (предположительно в банках группы ВТБ), а также на корсчете в ЦБ и в кассе. Почти треть активов представлена различными вложениями и расходами на создание и обеспечение деятельности новых отделений Лето Банка и его IT-инфраструктуры.

Телефон: +7(800) 510-95-10

Сайт: www.letobank.ru/

E-mail: pr@letobank.ru, hr@letobank.ru, welcome@letobank.ru

Центральный офис: Москва, ул. Мясницкая, д. 35, почтовый адрес: Москва, Преображенская пл. д. 8

Показатели банка

  • По активам нетто: 50 237 759 руб.
  • По капитализации: 8 008 262 руб.
  • По кредитам: 45 574 842 руб.
  • По вкладам: 524 831 руб.

Источники: http://www.vtb24.ru/news/Pages/default.aspx, http://www.letobank.ru/about/data, http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vneshney-sredy-i-postanovka-zadachi-marketingovogo-issledovaniya-banka-vtb-24-zao, http://www.finam.ru/analysis/investorquestion00001/otchetnost-mechela-v-celom-neploxaya-no-ocherednoiy-isk-vtb-zadaet-lokalnyiy-negativnyiy-ton-v-bumagax-kompanii-0428-17250/, http://www.moneyzzz.ru/banki/leto_bank/%3Fcity%3Dkrasnodar

Категория: Афиша города | Добавил: krasnodar-861 (15.09.2015)
Просмотров: 490 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar