Главная » Статьи » Афиша города |
НП Центр переговоров и разрешения конфликтов (медиации) Некоммерческое Партнерство Центр переговоров и разрешения конфликтов (медиации) зарегистрирован в качестве юридического лица УФНС России по Краснодарскому краю (рег. №1112300002132). Его деятельность направлена на широкий спектр услуг :
Медиация — это добровольный конфиденциальный переговорный процесс с участием нейтрального лица — медиатора, содействующего сторонам переговоров в принятии взаимовыгодного решения по разрешению конфликта. Медиация успешно работает, потому что основывается на принципах:
Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интрересовДеятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Приказом от 4 сентября года № 18 в министерстве промышленности и энергетики Краснодарского края создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, а также утвержден порядок ее работы. Уважаемые граждане! Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим сообщать информацию по телефону горячей линии по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений: (861) 253-14-37. Указанные материалы или иная информация могут быть представлены в письменном виде по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 176 и должны содержать следующие сведения: · фамилию, имя, отчество гражданского служащего Минпромэнерго КК и замещаемую им должность · описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов · данные об источнике информации. Внимание! В соответствии с п. 24 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. Лица, виновные в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, несут уголовную ответственность. О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересовПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации , от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ О противодействии коррупции и Положением о комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года № 804 О комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение), и регулирует деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, и урегулированию конфликта интересов (далее соответственно - гражданский служащий, министерство, министр, комиссия). 2. Заседание комиссии проводится по основаниям, предусмотренным пунктом 15 Положения. 3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 4. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном Регламентом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, утверждаемым министерством, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы и кадров, и с результатами ее проверки в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 12 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 6. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении вопроса о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего. 7. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 9. По итогам рассмотрения вопросов о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов комиссия принимает решения в соответствии с пунктами 21-26 Положения. 10. В случае необходимости для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены соответствующие проекты правовых актов, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру. 11. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 12. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. 13. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство ж) другие сведения з) результаты голосования и) решение и обоснование его принятия. 14. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 15. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 16. Решение министра, принятое по итогам рассмотрения решения комиссии, оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 17. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 18. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 19. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 20. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом государственной службы и кадров. КБКПримирительные процедуры. Медиация График работы комнаты примирения в Арбитражном суде Республики Татарстан (по адресу г.Казань, Кремль, корпус 1, подъезд 3, каб. 10): www.arbitr.ru/conciliation/ )Использование медиации и других примирительных процедур 1) Можно ли примириться по спору, находящемуся на рассмотрении арбитражного суда? Стороны могут примириться на любой стадии арбитражного процесса и при исполнении судебного акта. Более того, в соответствии с частью 1 статьи 138 АПК РФ арбитражный суд принимает меры для примирения сторон, содействует им в урегулировании спора. 2) Почему стоит использовать примирительные процедуры?
3) Какие примирительные процедуры можно использовать в арбитражном процессе? Стороны вправе использовать любые примирительные процедуры, если это не противоречит федеральному закону. Наиболее популярными примирительными процедурами на сегодняшний день являются:
Переговоры - вид примирительной процедуры, посредством которой стороны урегулируют возникшие разногласия непосредственно или при содействии своих доверенных лиц без привлечения независимой третьей стороны. В итоге стороны самостоятельно урегулируют конфликт. Переговоры - одно из наиболее простых, распространенных, эффективных и доступных средств урегулирования конфликтов, в том числе в сфере экономики, поскольку переговоры не влекут дополнительных расходов, для их проведения не требуется какое-либо официальное разрешение, они не представляют риска для сторон и направлены на конструктивное обсуждение предмета спора. Переговоры могут проходить в устной и в письменной формах. Медиация - процедура урегулирования конфликта, в которой участвуют равноправные субъекты спора на основе добровольного согласия и сотрудничества, а также нейтральное и независимое лицо (медиатор), содействующее сторонам в урегулировании конфликта и достижении ими взаимовыгодного соглашения. 4) Как использовать примирительные процедуры в арбитражном процессе? Для использования примирительных процедур в арбитражном процессе необходимо обратиться к судье с письменным ходатайством об объявлении перерыва в судебном заседании (проведение переговоров) или об отложении судебного разбирательства (проведение переговоров или процедуры медиации). 5) Как найти медиатора? В настоящее время в нашей стране в целях проведения процедуры медиации могут быть привлечены как конкретные медиаторы, так и организации, осуществляющие деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, одним из основных видов деятельности которых является деятельность по организации проведения процедуры медиации (п. 4 ст. 2 Закона о медиации). В процессе поиска медиатора. практикующего в конкретном регионе России, можно использовать любые доступные источники информации, начиная от рекомендаций и заканчивая поисковыми системами и специализированными сайтами в сети Интернет. Также можно обратиться в организацию, осуществляющую деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации. которая может рекомендовать кандидатуру медиатора, кандидатуры медиаторов или назначить их в случае, если стороны направили соответствующее обращение в указанную организацию на основании соглашения о проведении процедуры медиации (ч. 3 ст. 9 Закона о медиации). Такими организациями по имеющейся у Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации информации по состоянию на 07.06. года являются следующие (список организаций приводится в алфавитном порядке)*:
Нижний Новгород
Санкт-Петербург mediator.spb.ru/ )
* Организации, осуществляющие деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, могут направить в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации информацию об осуществлении ими деятельности по организации проведения этой процедуры для включения в данный список (при этом рекомендуется указывать полное наименование юридического лица, его местонахождение и контактную информацию) по адресу электронной почты: asolohin@arbitr.ru. 6) Какие результаты примирения могут быть в арбитражном процессе? По делам, возникающим из гражданских правоотношений:
По делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений:
Источники: http://www-c.ru/centr/centr54.html, http://minpromenergokk.ru/ministerstvo/protivodejstvie-korrupci/deyateljnostj-komissii-po-soblyudeniyu-trebovanij-k-sluzhebnomu-povedeniyu-i-uregulirovaniyu-konfli, http://www.dsh.krasnodar.ru/department/GOS-sluj/pjryadok_raboti_komissii_gosslug_msh/, http://tatarstan.arbitr.ru/process/mediation | |
Просмотров: 408 | |
Всего комментариев: 0 | |